Взаимная любовь

Ты, знаешь, как я тебя люблю! Мы живём в одной квартире. Спим на одной кровати. Сидим за одним столом. Едим одну и ту же еду.  Понимаем друг друга с первого взгляда. Мы недавно вместе. Но мы пока не разлучались. Мы очень дружны. Ходим  на прогулки. Любуемся живой природой в любое время года. И снег нас радует. И солнце. И дождь приносит свои радости – если взять зонт, или  просто постоять под  притихшими - от набежавшего дождя - кустами, и слушать, как они впитывают в себя обольстительный, но ...навязчивый  шёпот. Не всегда зудящее многословие , пусть и проникновенное, приносит положительную реакцию. В конце концов – можно повернуться и уйти. И мы всегда поворачивались и уходили вместе от любых неприятностей.

Особенно нас радовал листопад, опадающий добровольной мздой золотой листвы. Мы разбрасывали её при ходьбе в разные стороны. Листья печально шуршали, как бы сожалея, что упали в цене и опустились ниже вчерашнего уровня. Но мы это не брали во внимание, радовались...их, как оказывалось,  прощальному блеску на солнце. Иногда на  листьях, правда, сверкали отдельные капельки - то ли дождинок, то ли утренней росы. Порой... казалось, что это слёзы. Мысль о слезах сразу улетучивалась, чтобы не тревожить мою душу.  Но опавшие листья нас  радовали – мы шли по золотистой подстилке, как по  жертвоприношению в связи с течением сменившихся обстоятельств. А для деревьев эта была печальная участь, скоро их не согреет ни один листочек. Они останутся без естественного общения с теми, кто уже никогда не вернётся назад. Но мы-то с тобой, радуясь жизни, не замечали печали окружающего нас мира. Хотя по замыслам природы, всё  имеет своё равновесие и смысл. 
Нас - двое. Мы доверяем друг другу без тени сомнения...

Но...один из нас, как ни странно, разрушил эту иллюзию. Я всегда сторонник свободы действий. Свободы мыслей. Свободы  поступков, если они не  приносили отрицательных последствий. Верилось, что и у тебя был такой взгляд – свобода собственному я.
Но, иногда, меня начинала раздражать твоя своевольность. А тебя раздражало, что я не шла навстречу твоим желаниям. Вот, маленький нюанс, который подтачивал мои устоявшиеся убеждения – не нанести вреда ближнему. А в твоих глазах иногда выражалось недовольство ...моим. Но так, как кроме тебя, у меня не было ближе никого - по стечению обстоятельств,  то и зарождалось желание, во благо – оберегать тебя от всяческих опрометчивых поступков, которые могли бы внести  дискомфорт в нашу жизнь.
Да, предательство обрушилось с моей стороны. Не спросив твоего согласия на радикальные меры, чтобы избежать «нежелательных явлений» решение было принято единолично.

....Весна! Самое её начало. И тут я стала замечать, что  настроение твое активизировалось. Появилась  суетливость. В карих глазах просматривалась искра озорства, поисков приключений. Твой бег всё чаще был  направлен в другую сторону.
Тебе захотелось общаться с себе подобными. И тут, не выдержав такой наглости – задуманной твоей своевольностью, моё решение назрело моментально. Всё! Надо срочно принимать меры. И они были приняты.

...Простишь ли ты меня? И придёт ли тебе в голову догадаться, что самый близкий, всегда рядом находящийся, мог допустить  шаг предательства? Трудно было сделать этот шаг, но иногда его приходится делать. И не всегда  его понимают другие. Осуждения, обвинения. Критика. Постановка себя на место другого.  И во спасение или во вред, но принимаются твёрдые шаги?  Ведь из двоих – всегда один - жертва. Даже если она во спасение.  Простишь ли ты меня? Но я, с заискивающим видом, подхожу к тебе, сую лучшие кусочки в обед. Глажу тебя с ласковыми словами. Смотрю в карие глаза, в которых нет ни грамма подозрений, что это твой верный друг подложил тебя под нож ветеринара, чтобы бездомные собаки никогда не вносили в разнообразный живой мир свою лепту.  Но теперь мы точно  будем всегда вдвоём...как верные друзья.
Вам повезло - ты, брат наш меньший, (или сестра)...приобрели дом.


Рецензии
Очень понравилось! Спасибо

Максимушка   29.01.2012 11:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.