Побег

Встала утром сама не своя, разум, голый разум. А душа где? Кто украл? Куда делась? Подозреваю, что ты. Одеваю на ходу куртку и бегу к тебе. Ты открываешь дверь, улыбаешься, а я с порога:
- Как не стыдно воровать, кто дал тебе право? Верни на место то, что взял!
Ты растерялся, мысли сбиваются:
- Я, чего? Украл, да что ты? Ты в своем уме?
- Душу отдай, верни немедленно!!!
- Да бог с тобой! Я и не брал, окстись. Она сама...
- Что сама?
- Сама от тебя сбежала, от хороших людей не уходят - ты уже на пределе.
- Как же это? За что, но я же... - уже растерялась я.
- А ты сама посмотри - говоришь ты.
И правда, они обе вместе, наши души. Сидят рядом обнявшись. Им не нужны слова, как людям, они друг друга и так понимают.
- Как ты могла? - говорю я своей душе, а она только смеется.
- Чего смешного?
- Какая ты глупая.

Они встретились случайно и потянулись друг к другу.
А я своей душе:
- А ну, быстро домой. Потеряешься еще, где искать?
Душа заплакала, забилась в угол и молчит. Обиделась.
Долго они, наши души, готовили план побега. Твоя душа пришла за моей, нежно и осторожно забрала с собой. Смотрю на них, полная идиллия. Ей там хорошо, уютно и тепло.
Любовь.
А разве можно любовь обидеть? Смирилась.
- Ты хоть заходи, не забывай меня - говорю я и отправляюсь домой. А она хохочет. Вот баловница!






 


Рецензии