Две жизни. 12 глава

А  сейчас я очень устала, нужно отдохнуть и как говориться " утро вечера мудренее". Проснулась я от того ,что мне было тесно и жарко.Открываю глаза и что бы вы думали , рядом  со мной  спят два моих оболтуса. Василар справа сгреб меня к себе,а Дилмар - слева,обнял нас вместе всех.Ну им  конечно хорошо,а мне как?От  оборотня пашет  теплом как от батареи,а Дилмар  обнял нас руками и ногами будто веревками обвязал.Одно радует,по моему они друг с другом договорились о перемирии.Ну хоть в этом плюсы наметились,но так нагло игнорировать мои желания я тоже не позволю,я их вчера не звала.Придется будить экстремальным способом чтобы не повадно было.Подтягиваю локоточки поближе  к их милым животикам и бац,ой как им не понравилось.Оба вскочили,перепуганые и в стойку,боевая небось.
я так спокойненько смотрю на них.
-Доброе утро и что это я  застаю вас двоих у себя в постели? Я Вас звал?
На лицах у них полное непонимание.
-Я спрашиваю-я вас звал?А может у меня свидание  с кем то было намечено?Что без спросу приперлись?
По моему я что то перегнула палку,они переглянулись друг с другом и кинулись оба ко мне.
Ой,ой, мамочки,больно же!!!В общем мне надавали по заднице,причем оба один по одной половинке ,а другой по оставшейся,да еще  и приговаривали "Мы твои супруги и ты больше не с кем не  встречаешься и спрашивать разрешение где нам спать мы не будем!"Потом они  меня зацеловали до одури  и свалили.Да...ну и темперамент у обоих,по моему они спелись на чувстве собственности по отношению ко мне,ну да это к лучшему.
Правда задница у меня все еще болит.Пойду ка я в ванную.Вот люблю я водные процедуры,просто обожаю.Захожу,собираюсь залезть  в свой  любимый маленький джакузи-басейник и тут в боковом зеркале вижу лыбыщуюся  зеленую рожу,а потом меня стукнули по голове.
Очнулась я в какой то дыре, то ли пещере, то ли грот или лаз какой то ,не понятно.Ну хоть цела и то хорошо,правда  в голове  шумит и пить охота,оглядываюсь кругом,выхода  нигде не видно,так же как и входа,странно.Ну и где эти горе похитители?Осматриваю себя,на мне какое то темное одеяние,не понятно то ли тога ,то ли туника,а по низу горловина расшита красным орнаментом с языками пламени(подпалить хотят?). Все страньше и страньше прям Агата Кристи  блин,притянули и бросили.Так ну то что меня орки сперли-это ясно только у них такие  милые зеленые рожицы.Вот только для чего я им понадобилась,жалко тут  Фези нету.
-А я тут госпожа.
-Боже Фези ты меня в гроб вгонишь своими явлениями.
-А кто такой  Бог и почему сразу  в гроб?
-Фези милый ,а как ты тут оказался?
-Ну госпожа я же пил вашу кровь,теперь я могу перемещаться вместе с вами.
-Понятно, ну и где мы?
-Мы на дороге во владения демонов.
-Откуда знаешь?
-Орки те что вас украли,переговаривались между собой,вообще то это они войнушку на границе устроили и им за это  хорошо  заплатили.
-Я даже догадываюсь ,кто.
-Да я тоже знаю- Владычица.
-Интересно и чего это  бабуля так взьелась?И зачем я ей понадобился?
Вдруг большой камень в стороне от меня начал двигаться и отодвинулся в сторону,в проеме показалась  уже знакомая мне  наглая зеленая морда.
-Приветствую Вас ,принц!-прорычало это зеленое недоразумение.
-Ну сдрасте.
-Ваша бабушка Владычица  Драга Гаарх приглашает Вас в гости.
-!!!Трындец.
-Сами пойдете или опять тащить придется?
Я раздумывала не устроить ли ему истерику,но потом хорошо подумала и решила не стоит,все равно ведь притащат к бабуле,а так хоть без нервов и увечий.
-Сам пойду.
-Вот и хорошо ,а то бить дубинкой  очень не хотелось,слабенький ты кокой то.
-Да уж не орк и не троль!!!!!!!
Оно весело так поржало с меня и потрусило к выходу.Шли мы долго,подбирались к горам.
-Слушай как тебя там,долго нам еще?.
-Не, как к горам дойдем так и все,там тебя слуги  Владычицы и подберут,а нам денег дадут.
-Да ,весело блин!!!


Рецензии
Да уж, действительно интересный поворот получился)). Похоже, теперь Василар и Дилмар уж точно объединятся, чтобы найти своего супруга. Как говорится, общее горе объединяет))). Спасибо за продолжение.

Карина Антонова   22.01.2012 08:25     Заявить о нарушении
Карина благодарю вас что не оставляете меня своим вниманием это всегда приятно, а что будет дальше с моими мальчиками я понемногу придумываю,вроде картинка вырисовывается интересная,даже врага им злющего подобрала ......

Лоретта   22.01.2012 08:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.