Вильнюсский сценарий переворота фюрера Навального

“Вильнюсский” сценарий фашистского переворота  фюреров Навального или Лимонова
 (из  серии статей “ Куда пойдёт средний класс?”: (за фюрерами и фюрерчиками  Навальными или предпочтёт революции и погромам скучную эволюцию и реформы).
Вильнюсский cценарий переворота - кульминации текущих событий - учили ли ему Навального в школе имени Джина Шарпа?

Лимонов страшно завидует укравшим  его тюремную славу и лозунги Немцову и Навальному (программа “Клинч” Лимонова и Яшина- Эхо Москвы)  : “Лимонов-Яшину Вы уже *нецензурно* два митинга, когда   для реализации лозунга “Отменить результаты выборов! Даёшь перевыборы!” всего-то надо было пройти всего то 500 метров,  блокировать штаб избирательной комиссии и ждать, пока власть бы не придёт на переговоры - сдаваться (vksher- Тогда бы в действие согласно Вильнюсскому  сценарию  вступили бы “настоящие патриоты” – отморозки нацболы и удалые Удальцовы и   пристрелили бы парочку переговорщиков, поскольку поджечь думу (у Гитлера – рейхстаг  технически сложнее), Смотри ниже в приложении отрывки из статьи про уже опробованные технологии такого рода  в Вильнюсе в 1991 году.

Так начинаются настоящие революции. Тогда бы имя Лимонова/ Навального осталось бы в веках. Вот такая красивая инсталляция эстета Лимонова.

 Планирование нового митинга для восШЕСТВИЯ к власти (из прослушек заговорщиков)
Рыжков: Значит, скорее всего, мы пойдем к Горбенке (Горбенко - заместитель мэра Москвы), и он скажет: «Бл... идите вы на х... это шествие… Давайте там вот опять на Сахарова, х... с вами…». Я ему скажу, что моя позиция такая, что ни х... у вас не выйдет, потому что это раскол движения: часть пойдет на Сахарова, а часть все равно пойдет шествием. Будет «вязалово», значит, мы на это пойти не можем, потому что мы потеряем лицо, потеряем авторитет... Поэтому если вы нам не разрешите шествие, мы пойдем несанкционированно…

Хроника текущих событий времён  увлечения среднего класса фюрером Навальным.  Подготовка переворота –э лектризация электората
         Бунт   демагогов  и черни против профессионалов

Всё перемешалось в доме среднего класса. Все вдруг начали заниматься не своим делом: Священники   ввязываются в яростные политические битвы, забыв про христианские  кроткость и всепрощение (Яков Кротов ,Чаплин и др.). Объединяются  самые агрессивные личности из  разных слоёв общества.  Гламурные стервы рвутся в моральные авторитеты, становятся политиками и создают комитеты по “спасению России” (Ксения Собчак, шоу- вумен Лазарева  и т. д.) . В политические стервы рвутся списанные со сцены  актрисы (Догилевы и Фатеевы). Музыкальные критики (плейбои - потаскуны) Артемии Троицкие требуют немедленно разсекретить частную   жизнь Путина.  Железные дороги плохо работают, поскольку главный железнодорожник Якунин сосредоточился на православии и диалоге цивилизаций. Все хотят быть переговорщиками с властью от патриарха Кирилла до дмитрия быкова с маленькой буквы, знаменитого копрофильщика (см талантливые пасквили  из серии “юрий гагарин с маленькой буквы”), так легче всего повысить свой кредитный рейтинг и капитализацию.
                Схватка пауков в банке

Заговорщики Гудков и Рыжков планируют рейдерский захват” Справедливой России” и хотят выгнать из домика, где    приютили змею Гудкова, хозяев :Миронова и Левичева, а заодно и конкурентку Оксану Дмитриеву.    Яшин уничтожает Лимонова, Немцов всех остальных . Навальный уничтожит Лимонова и Немцова или наоборот.
Заговор против Навального (из прослушек заговорщиков)
Гудков: Я не собираюсь больше там играть эту роль статиста.
Рыжков: Значит, я бы предложил собраться узким кругом сначала. Я, ты, Немцов, Пархоменко, Сережа Удальцов с Настей... Я сегодня буду писать письмо Немцову и Пархоменко, что, значит, «Боря, Сережа, предлагаю... без Навального-Х...яльного (Алексей Навальный - блогер, оппозиционер) собрать ядро... Если мы, пять политиков, утрамбуем Серегу Пархоменко, то он возьмет на себя Навального, чтобы он нас не переиграл... если вдруг успеют предупредить Быкова и Парфенова, Навальный уже не сможет переиграть.... В общем, я это постараюсь сделать в ближайшие 2 - 3 дня…

 Заговорщикам отвечает Интернет:
Пауки из банки
Конечно, прослушка - штука нехорошая. И закона нарушение. С этим спорить трудно.
Но здесь речь идет не о частной жизни, личных секретах и даже не о сексуальной ориентации участников диалога. Речь о том, что на самом деле думают и какие цели преследуют люди, которые зовут десятки тысяч сограждан на улицы. Они ведь с трибуны митинга никогда не заявят, что им надо (просто позарез) «переиграть» своего союзника или возглавить партию, свалив ее руководителя. Нет, на площадях они будут вещать всем про демократию и свободу. А втихую - cтроить свои карьерные и прочие дела.
«Синдром Немцова», обматерившего своих сторонников и соратников, относится не только к нему. А, похоже, ко всем новым лидерам площадей, которые уверяют окружающих, что у них единые высокие цели и отношения тоже «высокие».
Но стоит ли тогда выпускать эдаких пауков из банки и доверять им власть. Еще ничего не добившись, они уже делят будущие дивиденды, интригуют и грызутся меж собой.
Впрочем, все и так давно знают, что политика - дело грязное. Ничего в этом удивительного. Но отчего-то каждый раз, столкнувшись с ней не на парадных коврах, а вот так - в кафешках и подворотнях, испытываешь шок.
Сергей ПОЛОСАТОВ

       Бывшие “моральные авторитеты” тоже рвутся в бой
Новодворская называет Навального фашистом и издевается над Акуниным и Навальным, взявшимися за медицинскую и пенсионные реформы.   “Ну вот, Борис Акунин сделал, по-моему, нужное и полезное дело – он дал Навальному выговориться. И сразу обнаружилась демагогия, пустота, полная бездоказательность и несерьёзность этого человека. “

…..Уже либерал Юрий Афанасьев отрекается от Столыпина, Александра II и ельцинского "олигархического капитализма" и требует, чтобы рента за ресурсы принадлежала народу.

Выдержки из статьи в Комсомольской правде от 12.01.2012 : “Неужели в 1991-м в Вильнюсе «свои стреляли в своих»? Часть 1-я”
Галина САПОЖНИКОВА
Похоже, в январе 1991-го мы заглотили типичную фальсификацию. Сами и с удовольствием [видео]

«Остановите! Остановите убийство!» - слабым голосом повторял Витаутас Ландсбергис, и руки его тряслись. Все уже случилось: диктор Татьяна Миткова отказалась зачитывать в прямом эфире официальную версию событий в литовской столице, телевизионные кадры показали танки и 13 трупов, мир ахнул, узнав об очередной советской агрессии, а Борис Ельцин срочно выехал в Прибалтику, чтобы, открестившись от СССР, подписать договоры от имени не существующей еще тогда России. На него смотрели как на спасителя. Именно поэтому лидер литовского движения «Саюдис» Ландсбергис и оказался в Таллине то ли в тот же самый день, когда у телебашни погибли люди, то ли на следующий. Ну а я подошла к нему за интервью.

Слушать его слова было стыдно - тогда вообще было стыдно находиться на советской стороне. Все мы, журналисты, почти плакали, сочувствуя литовцам по максимуму. И много лет, вспоминая те дни и телекадры, на которых советский танк целился в невооруженную толпу, я видела перед собой трясущиеся руки этого литовского профессора музыки. Кто был убийцей, а кто жертвой, всем было понятно без слов.
Но прошло двадцать лет, и весь этот мир, состоявший из плотно пригнанных друг к другу кусочков исторической мозаики, вдруг в один момент рассыпался, превратившись в кашу. Потому что в ноябре 2010-го молодой литовский политик Альгирдас Палецкис в одной литовской радиопередаче, касающейся тех событий, сказал вслух то, о чем в Литве боялись говорить даже шепотом: «Как сейчас выясняется, свои стреляли в своих».
И Палецкиса начали судить - за отрицание советской агрессии...
   О том что свои убивали своих в 2004 году в книге «Корабль дураков» написал литовский писатель Витаутас Петкявичус, который, будучи одним из прародителей «Саюдиса», позже полностью в нем разочаровался: «На совести Ландсбергиса и Аудрюса Буткявичюса (тогдашний директор Департамента охраны края. - Г. С.) - кровь тринадцати жертв. Это по их воле несколько десятков переодетых пограничников были размещены в вильнюсской телебашне. Они стреляли сверху вниз по толпе боевыми патронами. Я собственными глазами видел, как отскакивали от асфальта пули и пролетали рикошетом мимо моих ног. О том, как все было, мне рассказывали и несколько пострадавших пограничников. Они пытались восстановить правду через прессу, но ничего не могли доказать, поскольку были вычеркнуты из числа защитников...»

  Документально установлено, что ни одного из погибших не убили военные. Из материалов следствия известно, что пули поразили людей не спереди и не со спины, а сверху вниз. Стреляли с крыш и из окон домов, находщихся вблизи телебашни. Хорошо известно, что в 1991 году «Саюдис» имел вооруженные формирования, созданные с помощью западных  разведок.  В  обвинительном заключении отмечено, что один из погибших был застрелен пулей из оружия образца 1891 года. Неужели солдаты Советской армии стреляли из винтовок Мосина или (что намного вероятнее) это один из недобитых «лесных братьев» вытащил из тайника обрез и решил тряхнуть стариной?»

И тут на сцену выходит молодой и яркий продолжатель знаменитого рода Палецкисов, дедушка которого включал Литву в состав СССР, отец, ныне евродепутат, в советское время был дипломатом и журналистом, поэтому будущее самого Альгирдаса Палецкиса было известно еще до его рождения. Блестящее образование, четыре абсолютно свободных иностранных языка, прекрасная карьера в литовском МИДе, загранкомандировки и все, что полагается иметь представителю политической элиты. Все, кроме убеждений, которые совершенно не вписываются в современный литовский ландшафт.
Звучит как анонс плохого кинофильма, но это правда: насмотревшись на дипприемы, избравшись в сейм, потрудившись вице-мэром и получив две государственные награды (орден «За заслуги перед Литвой» и французский орден Почетного легиона), этот человек где-то в районе своих 35 приходит к выводу, что мир устроен несправедливо, а «жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно», - ну и далее по тексту. Уходит резко влево из партии социал-демократов, произносит давно забытые слова про социальную справедливость и организовывает свое собственное детище, партию «Фронтас». Не хочется банальных аналогий, но примерно так же разворачивал свою жизнь другой выходец из богатой семьи, аргентинский врач Эрнесто Че Гевара...

Палецкис : Я, конечно, читал книгу писателя Петкявичуса, но всерьез заинтересовался этим делом, когда заговорил Юозас Куолялис. Он, пока его судили, получил доступ к судебным документам дела от 13 января 1991 года и прочитал, что из 13 гражданских жертв 5 или 6 были убиты охотничьими пулями, выстрелами сверху вниз под углом 50 - 60 градусов. Никто не может сказать, что это советская фальшивка, потому что это литовская судмедэкспертиза! Вопрос: кто стрелял из охотничьих ружей и из винтовок Мосина сверху вниз? Если бы это были советские солдаты, то, во-первых, эти пули были бы от автомата Калашникова, а во-вторых, поражения были бы фронтальными. А судебная экспертиза установила, что у некоторых людей пули прошли через шею вниз.
Суть в том, что официальная версия событий 1991 года очень удобна для теперешних властей, чтобы оправдывать нынешние экономические неудачи. То есть существует исторический враг: царская Россия, СССР или Россия путинская, которые всегда виноваты. И как только возникают какие-либо проблемы, сразу включается кнопка русофобии. И люди сплачиваются, потому что у них есть общий враг.

«Все свалить на русских, и сойдет»

Следуя этой логике, литовцы должны были точно так же сплотиться и сейчас, поскольку новый общий враг - Палецкис - покусился на святая святых. Поначалу так и было - причем на другой стороне баррикад вместе с народом оказались даже его родной отец и брат. Но жизнь пошла не по задуманному сценарию. Потому что Альгирдас Палецкис привел в суд 12 (!) свидетелей. Которые подтвердили ЕГО версию событий, а не официальную.
Как он их нашел? Элементарно: дал объявление в газету. И люди начали ему звонить и рассказывать.
Кристина Брадаускене, математик-программист:
- Услышав призыв Ландсбергиса защитить телебашню от захвата и узнав, что людей к ней свезли со всей Литвы, мы с подругой сварили две кастрюли горячей еды и поехали кормить защитников. Атмосфера там была почти дискотечной - ровно до того момента, пока ребята из охраны края не сообщили, что танки движутся в нашу сторону и не попросили нас взяться за руки. Потом мы услышали гул тяжелой техники и увидели, как со стороны жилых домов на полянку начали подниматься бэтээры и танки. Танкисты были виртуозы - я ужасалась, когда они на большой скорости ехали в направлении толпы и умудрялись останавливаться буквально в полуметре, и только инерция выдавала, какая у них была скорость. Я видела выстрелы, доносящиеся с дома напротив, они были видны в ночи, потому что стреляли трассирующими пулями. Если бы это были советские солдаты и нас давили бы танками - жертв было бы намного больше.


Рецензии