Александр Ахмад Проханов

Александр («Ахмад») Проханов
По материалам
http://www.newsru.co.il/mideast/15jan2012/prohanov_106.html

Уважаемый г-н Проханов совершил очередной «виток» в своей звериной ненависти. И это чувство направлено, будь-то, вообще, на евреев, будь-то, именно, на Израиль.

А, в принципе, это следовало ожидать от такой, я не побоюсь так назвать,  одиозной фигуры среди российских писателей.

И, разумеется, он пытается отработать столь «высокое» звание, как «представитель» ХАМАС  в Москве. И  он, совершенно, намеренно искажает факты в своей безрезультатной попытке представить белое – черным, а черное – белым!   


Рецензии
Зиновий, представьте: ехала я с мужем в поезде Москва-Питер. С нами в купе ехал незнакомый мужчина (лет 15 назад). Разговорились о политике ( а я по роду деятельности своей, да и должности, довольно часто пересекалась и разными политиками), но через пять минут, я поняла, что мой собеседник очень агрессивен, прет свое, как танк, и так напрягается, что, натурально , брызжет слюной... Под предлогом "пойду покурю", я покинула купе и долго не возвращалась. Пришла, а он, к счастью, уже храпел. Утром, когда приехали в Питер, выходя, он вдруг представился:"Меня зовут Проханов", и вышел...
Так я познакомилась с Прохановым, о котором ВЫ ТАК ТОЧНО И ОТКРОВЕННО НАПИСАЛИ.
Из-за своей патологической агрессии он окончательно потерял разум. Сегодня его просто не возможно слушать. Страшная картина. Диагноз.
с ПОЖЕЛАНИЯМИ УСПЕХОВ,
Люба.

Любовь Архипова   26.01.2012 00:32     Заявить о нарушении