Остроконечная любовь

Остроконечная любовь


Любовь моя к тебе ненасытный острый нож,
Погружается всё сильнее и глубже внутрь тебя,
В тишине ты, не сопротивляясь ко мне идёшь,
Разгорается внутри агония пожирающая моя.

Иди ко мне, тебе не убежать, и не догадаться,
В целом мире никому, почему ты меня любишь,
Связь не прервать, нити красной не разорваться,
Ты меня, где бы ни был, никогда не забудешь.

Справедливость только красивое слово и только,
Интрига дороже золота, блеска призрачной красоты,
Предательство и ложь силой наградила из боли,
Надела свою маску безоблачно лёгкой чистоты.

Горячая кровь не застынет даже через годы,
Ложь как сладкий яд разольётся по тонким венам,
Растворятся призраки доброты по золоту породы,
Мысленно приучишь себя к ускользающим переменам.

Целуя губы твои в забытье, проникаю глубже,
Кровоточащие раны, пальцами по ним провожу,
Ты единственный на всём свете мне лишь нужен,
В твоем мстительном возмездии себя я нахожу.

Стирались грани за той решеткой, где ты сидел,
Пленённый неосознанностью безумия наивности,
Обманутый за верность, преданный за то, что смел,
Правду подонкам говорить со смыслом очевидности.

Глажу непослушные волосы твои тонкими пальцами,
Как знаком мне каждый волосок, как мне любим,
Каждый из них, когда ты стал подонком, жаль мне,
Опоздать боялась и опоздала, но ты остался моим.

Превратился в чудовище, которое убить желал,
Сердце, желающее мира, хочет теперь войны,
Трахал, кого попало, пока меня по свету искал,
Бесчеловечное время требовало кровавой цены.

Рукой провожу по твоей груди, на сердце кладу,
На моё тепло оно биться начинает сильней и сильней,
Цинично во имя тебя, у мира любовь краду,
Твою любовь ко мне, войди же в меня скорей.

Блуждая по воспоминаниями прошлым твоим,
Виню себя, что рядом быть я не смогла.
Волшебство мгновений могло бы стать другим,
Любовь нашу, возродив, тебя бы я спасла.

Глаза мои блуждают по твоему грубому лицу,
Стараются запоминать каждую новую морщину,
Лучше мужчины во Вселенной я не найду,
Чем мужа моего, во мне образ всегда единый.

Расскажи мне всё, принять до конца готова,
Все злодеяния твои, месть твою и боль твою,
Начнём всё, продолжая совершать снова,
Безумства коварные, во всём тебя пойму.

Остроконечная любовь, режет хрупкую плоть,
Боль исчезает, остаётся только разрывающий стон,
Венчание и крови узы, неразрывна наша любовь,
Блуждающая из жизни в жизнь до конца времён.

21.01.2012 г.


Рецензии