Более удобный способ следить за моими работами

Думаю, что мало кого обошёл сайт ВКонтакте и многие там зарегистрированы, как и я) Вот моя публичная страничка) Она интересней и удобней тем, что вы можете поставить "Лайк", если вам понравилось произведение и я об этом буду знать) Можно без ограничений загружать картинки, которые поддерживают идею и настроение того или иного стихотворения. В конце концов, на этом сайте я сижу чаще) В общем, буду рада видеть вас в подписчиках) Приятного прочтения)

http://vkontakte.ru/alex_author


Рецензии
Вы ещё не написали, что там можно прилайкать всякую мультимедийность.
Я вырос на Поле Робсоне и Эрнсте Буше, и там море этого всего.

Геннадии Полубесов   22.01.2012 00:00     Заявить о нарушении
Да, Вы правы.=)Конечно. И не только они, а, как Вы сказали, море всего в этом духе.

Александра Лукина   22.01.2012 01:31   Заявить о нарушении