Дьявол

   Я давно перестал бояться мёртвых - с тех пор, как мне сказали, что я умер. Это случилось в один из последних дней мая. А про предчувствия всё врут. Я смотрел футбол, радовался забитым голам и не знал, что уже лежу мёртвым на далёком полустанке, и
мальчик-инвалид скулит и причитает надо мной, на удивление чисто выговаривая слова. Я услышал их позже, и до сих пор часто слышу во сне:
 - "Братик, на кого же ты меня оставил... кто меня будет защищать..."
Мне жалко этого мальчика, но до сих пор не могу его видеть...


  А просыпаюсь я от мерзкого мерного стука, и понимаю, что это дьявол тащит меня в преисподнюю. Щиколотке больно от железной хватки его когтистых лап, стук издаёт моя бедная разбитая на том полустанке голова, размеренно ударяясь о какие-то скользкие ступени. Внезапно с диким воплем чёрная фигура оборачивается, и я вижу...Он - это я...


...За стеной раздаётся очередной вопль.
 - "Мама, дай водки! Д-а-а-а-а-й!!!"
Это орёт ещё одно дитя, загубленное девяностыми. Его нужно лечить, но у матери нет денег,
и приходится из ночи в ночь всем подъездом терпеть эти вопли. Когда-нибудь я убью несчастного, спасу его и себя. Это из-за него ко мне каждую ночь приходит дьявол и вопит его голосом.

...и снова слышу мерные удары и боюсь просыпаться...
 
 
 


Рецензии
Ужас!
Надеюсь, вы выракабкивались из этого состояния?


Михай   14.10.2015 21:36     Заявить о нарушении
Прошло уже восемнадцать лет...значит, выкарабкался - более-менее...

Александр Викторович Рак   14.10.2015 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.