Не скрывать от человечества!

Не скрывать от человечества!
( Из брошюры "Учение Водолея"1995год выпуска.
Автор Лешков А. Корректировка).
Долго колебался - зная о психушках, гонениях и прочих приемах унижения по отношению к людям - высказывающим подобие нижеприведенного материала. Издавна, подобное зашифровывалось под сказки, легенды, говорилось от чужого имени. Для меня   этот случай - особый, хотя утверждать о чем то сверхестественном - некорректно;   может это было просто производным  работы мозга во сне - поскольку во сне сие и было. Так или иначе, вера в законы мироздания были тем, что не давало двум сторонам лгать и прикидываться;  а в настоящем, обязуют донести до людей то, в чем поклялся - пусть даже во сне, ибо  сие касается всех - будь то наяву.
Было это годах этак 86-89 прошлого века. Я работал тогда шофером и заехал домой на обед. После обеденной трапезы решил минут двадцать отдохнуть.  Время часового перерыва позволяло. Прилег на диван и быстро заснул, даже с какой то необходимостью и легкостью. Через какое то время вижу в комнате много дам и кавалеров - в довольно хорошем, веселом настроении; некоторые даже танцевали. Сплю, но сознание скептически пытается анализировать происходящее - где я?... почему   не на работе?... А я уже вижу себя на диване - таким, как есть... Как можно увидеть себя во весь рост, лежачего - как бы состороны?... Стараюсь убрать галлюцинации,но..., о боже! Я же  летаю над всеми  совсем голый. Как так?! - одно тело одетое - на диване; другое голое - под потолком. Понимаю - неэтично. Стараюсь закрыть свое безстыдство руками и улететь, спрятаться незаметно; но, вдруг  слышу - не бойся, тебя они не видят.
Померещилось думаю, но что-то вливает в меня мысль - проверь, полетай ниже, между людьми. Спускаюсь ниже попробую раз, другой; даже понравилось от какого то любознательно-игривого чувства. Как так? Они что - слепые?... А я то как умудряюсь лавировать, не разу не задев никого в  плотном пространстве присутствующих?
Побалуйся - полетай, полетай - вливается в сознание.
Но я же должен быть там - в теле на диване - сверлит мысль. Что - так голый и буду?
Ты можешь снова войти в тело и снова выйти - слышу слова; но я хорошо заметил, что  рот открывать не надо - словесный разговор происходит не языком, а вливается в сознание напрямую.
Пробую, опускаюсь и - два тела сливаются воедино. Повторяю еще раз - получается. Гм... - забавно! Но  кто со мной разговаривает, где вы? - и ищу по потолку, с трудом определяя вектор, откуда идет вливание голоса и смысла.
- Мы здесь, но ты нас не видишь. Мы - иная цивилизация; на Землю прилетели по заданию.
- Но я могу вас видеть, какие вы и сколько?
-В какой форме хотите видеть? - мы можем быть и людьми, можем походить на кого угодно.
Людьми - сказал я; и угловая часть потолка с заметной скоростью тускнеет, превращается в туман ночного неба; откуда неспеша, гуськом появляются два существа - человеки. Один - довольно худой, около двух метров ростом, длинный, обвисший пиджак темного, грубого полотна -какого то старинного покроя и изготовления , сам лет под пятьдесят; другой - росту низкого- женского, но тоже мужчина, слегка рыжеватый, довольно плотный и припухлый; цвет кожи ближе к естественному - не столь бледный как у первого, одет в более светлые тона, по летнему.
Висим под потолком. Хочешь с нами полететь (на нашу, не то звезду, не то планету?- незнакомое название) спросили они. Любопытство водолеев известно и я спросил - а когда обратно? Никогда! Тебе у нас будет хорошо, да  и время пройдет столько ,что люди тебя забудут. Сменится несколько поколений.  Зачем?...
     Какое то, даже не второе и не третье, чувство  обрисовывает состояние подопытного человека при полной, даже излишней, о нем заботе иноцивилизации - там, у них; и это вырисовывается наглядно -   вроде все для тебя, прямо рай какой то;  но зачем, с какой целью?...
   Канал прямой, мгновенной связи -  объяснили они.  Как видишь, все очень просто и хорошо - соглашайся!?
Любопытство,тяга к познанию нового, нарастала. Хорошо-думаю,  стоит согласиться; зато когда вернусь на Землю - столько знаний отдам человечеству;... Стоп... а как же семья? Что же предпринять? Что? Что?...
  На это не расчитывай - уже твердо сказали они, прочитав мои мысли.   Время твоей жизни, по меркам Земли, будет  просрочено и за те два-три дня, да даже и за 2-3  месяца бытия среди людей, предоставляемых нами   как обязанность - тебя просто не поймут, сочтут за сумасшедшего - уточняют они, как бы  концентрируя на сем мои мысли... И ведь дошло!
-Превращаться в образы я не умею, да и тяжелый для перемещения в пространстве - не смогу - сказал я, в душе надеясь на их разочарование и благорассудство. Ведь понимать должны: дети останутся - без отца; семья - без, какого ни есть, кормильца; пользы для человечества - никакой...
Сможешь, мы дадим тебе голубой камень - как и у нас. С ним, ты будешь нам подобен - летай сколько захочется.
Выясняется, что случайно, они смогли его обнаружить и овладеть на одной из планет; что во Вселенной только в двух местах есть подобное (не считая бога), но второе место обнаружили и заняли раньше их высшие по развитию - несколько единичных цивилизаций... А в чувство передается - ох, если бы не так, с довеском отчаяния. 
А что вы еще можете?- спросил я, сбивая их с цели.
- Все можем.   Хочешь лечить болезни?
- Какие и как?.
Они перечислили множество болезней и показали довольно неплохой способ лечения. Мне же хотелось знать больше,но как это сделать?...
Нет,- сказал я усмехнувшись.
Почему?- так же с усмешкой спросили они.
Эти болезни человечеству известны и все они лечатся нашими врачами, пусть и не столь совершенными способами; благо, работая на медицину, что то соображал в общих ее  чертах.
Удивление, и немного недовольная мимика начала прослеживаться в их переглядывании меж собой.
-Хорошо, есть метод лечить все болезни, сколько есть на Земле; сто процентное излечение - согласен?
Какой?- заело уже меня.
-Метод изгнания болезни из организма. И, по моему настоянию, они обьяснили - как это делается. Опровергнуть метод было невозможно - верен; я ведь тоже большой скептик.
-А куда денется болезнь?- ведь так можно изгнать и изжить все болезни - раскатал я свои губы. Вот был бы подарок человечеству.
-На Землю,согласно возраста, отпущено определенное количество болезни и сколько бы не лечили - количество не изменится. Так и тут - полетит по Земле и к кому-нибудь привьется. Искусственные методы освобождения от болезней приводят к тому, что они переходят в другие проявления, свойства...
Колеблюсь - ведь с одной стороны - нужное дело...Но вдруг, снова озарение... Нет - сказал я уверенно.
Временная искаженность и удивление в лицах двоих, а в чувство вливается уже сдержанная вспышка их злобы.
-Почему?
-Я не могу выгнать болезнь из старца, чтобы она привилась к младенцу, пусть даже за тридевять земель - это несправедливо и жестоко. Можно ли привить ее направленно?
-Нет... - и снова повторение уже знакомых и мимики, и вливания; плюс к тому - внушение жалости об отказе от чести, славы и денег - как производного в перспективе. Пойми, наконец -  все показанное и рассказанное нами, в случае отказа, ты забудешь.Так заложено естеством. Если согласишься, мы прилетим за тобой потом, через много лет.
-А если я раздумаю за время ожидания, согласившись сейчас?
-Это невозможно. Тогда мы заберем тебя уже без твоего согласия.И,снова многозначительно  переглянулись  проронив: А может это?... А хочешь быть предсказателем?
-Чего, как и на сколько?
-Судьбы и людей, и человечества в пределах сотни лет.
Каждое предложение  они соглашались пояснять; рассказывали как это делается, раскрывали суть процесса. Я же приглядывался к ним и хотя ничего не заметил, но что то так и хотело мне сказать, напрашивалось - это же только роботы от цивилизации. Они не могли шутить, лгать и т.д.; иначе, кто знает, обманули бы ненароком.
Снова колебания и вспышка мысли. Нет - сказал я решительно... Ясно выраженная злоба и отчаяние отразились в их мимике и взглядах, что  по их  этике, как выяснилось потом - недопустимо, хотя я уже догадывался об этом. Пытаюсь замаскировать эту неловкость и продолжаю: сказать человеку - не видевшему в жизни жизни, отчаевшемуся от горя и вечной муки - что будущее его не лучше ? Врать что ли?.. Не смогу.
-Законы мироздания врать не позволяют. Если бы не это, мы бы... Вы им подчиняетесь?- прервал я.
- Подчиняются все, идет круговой контроль;   неподчинение ведет к хаосу мира, к самоуничтожению всего существующего, в том числе и неподчинившихся; этого допустить нельзя. Сие засогласовано всеми сущностями Вселенной... Помолчав продолжили...
Хорошо. Что тебя устроит? Хочешь предсказывать на тысячу, миллионы лет?... по принципу математической философии... Или  через канал мгновенной видеосвязи.  Ты будешь видеть ответы на все интересующие, в данном аспекте, вопросы через нашу цивилизацию на экране сознания; а прочитав мои мысли - обрадованно продолжили: - Ладно, это мы отдадим человеку * не то с Афганистана, не то с Пакистана...; он будет занимать первые места  (нерусское имя человека незапомнил , а регион какой - то неспокойный, чуть ли не воюющий).Не понял я тогда, про какие первые места идет речь? А когда объяснили - не поверил. О битвах экстрасенсов тогда не знали. 
Многое хотелось увидеть, но показано и рассказано было уже много;  видимо потому они  перешли к демонстрации обыденной жизни их цивилизации в эти минуты, открыв канал прямого видения (скучают похоже) и для меня - в том числе. Было показано - как можно мгновенно  сделать человека музыкантом, математиком или еще кем; и это оказалось не просто возможным - ненамного сложнее перепрограммирования симки в телефоне.
Не учили нас в школе и в большом обществе принимать подобное за реальность сколь бы убедительна она не была. В голове выстраивалась очередь требующих ответа вопросов и я спросил - правду ли говорят, что люди иногда видают и Ленина,и Сталина; ушедших родителей и родственников?..
Они как будьто ждали этого вопроса. - Смотри! - и они выполнили просьбу. Хорошо им там, только Сталин почему-то признан большим. От показа родителей отказались - сказали настраиваться очень и очень долго,     сказали лишь где они находятся - какое то заумное слово и очень далеко яко бы. Рассказали процесс прохождения в том мире и можно ли встретится с ушедшими ранее поскольку все мы смертны.
Встреча с родителями - процесс длительный, зависимый от многих поколений потомков... Из начальных этапов пути в мире том, особо запомнилось прохождение через суд, по времени близкий от кончины, где судьи - сами усопшие.     Особенно страшен  суд тех, кто должен бы еще жить, наслаждаться земными благами, но, не по своей вине, отбывает остаток  предначертанного для жизни времени - и не среди живых,и не имея места в мире усопших.Рано еще. Каково пребывать в "аду"  еще не осужденным?   Представте себя на их месте и вы поймете, как страшен этот суд. А ведь не доживаем мы практически все; причин тому много.   
Далее мне объяснили: родившись однажды - будь то сущность, вымысел или еще что - обречено на существование в разых проявлениях до прохождения через нашу Галлактику(или вселенную) другой, неизвестной материи - галлактики(или вселенной)   и что после этого ливня могут остаться только те, кто в развитии достигнет центра развития   своей галлактики(или вселенной), т.е. храма божьего. Будет этот ливень(условное название всепроникающей материи даже через планеты, звезды и т. д.) через триста тысяч лет. Вместе с богом могут выжить два ближайших к нему слоя развития; судьба еще одного слоя в руках бога.
Сын божий на Земле будет, но, не разговаривая.... Очень люди должны просить бога - что-бы заговорил.... Где будет и когда - несказали.
Показали дворец бога(вид с улицы).  Дворцом не назовешь - скромнее. Территория обнесена невысокой каменной стеной, однако укрывающей территорию от постороннего взгляда; по площади приличного размера.    Мельком разрешили заглянуть в его кабинет, но предупредили - натурального бога они показать не могут -  нельзя. Потому показали подобие. Очень похожее изображение есть на иконах (не путать - изображение бога отца, с изображением бога сына). Не разговорчивый, - только по делу. По недомыслию, для удобства рассмотрения кабинета, я пересек  дверной проем по порогу, но им небыл замечен; только помощники незаметно давали знак -не маячить без дела. Говорить было нельзя категорически. Вход в кабинет - с порога по лестнице из нескольких ступенек на спуск(около4-5) и 1-2 ступеньки в верх из прихожей при входе на порог...Такой порог своеобразный. Убранство кабинета - (трудно поверить) самое, даже не простое, а простецкое и даже ветховатое. Не каких росписей и обозначений не заметил. Бех излишеств по площади; скорей тесноватый. В правом от входа углу рабочее место - вроде как четырех, его помощников(забыл их разделение по назначению. А оно есть). Здесь стол поновее - длинный. Сам он был в переднем левом углу, сидя на стуле за небольшим столом, вмещающим что-то похожее на небольшой компьютер.Слева от входа- картотека. Не стеллажи, а продолговатые ящички на нескольких столах и в них карточки - отдельно свежие, отдельно довольно потрепанные.... Информация на них,как обьяснили, идет автоматически; находит свое место,и,для меня непонятно как,  передается и господу, и его помощникам.  Одно ясно, что принимают ее они мгновенно. Наверное каждому событию, явлению, деянию и восприятию сего другими, свойственна определенная частота, длина и все присущее волновой природе...И слева за картотекой, и справа возле стола помощников - дверные проемы - куда то уводящие коридоры.   В карточках, похоже - души всего и каждого, способные автоматом менять свои параметры в зависимости от деяний и тому производных. Так же загадочно проходит воля божья,  его решения. Одно понятно, что есть дух творца - законы мироздания; все крутится вокруг их; а это залог подконтрольности всея и всего; и - место процессу правления миром.
  После показа сего мы покинули территорию через ее врата. Их уровень развития не задерживают т.е. проход безпрепятственен. После чего они  заверили что в 1992-93 годах недадут случиться большой катастрофе на Земле, грозящей извне, а так же отведут возможно еще более грозную в 2004-05 годах. А вот следующую запамятовал - не то 2028 - 32 годы, не то через 28000-32000 лет; но человечество, в целом, выживет. Похоже космос считает нас недостигшими возраста самостоятельности и не видит смысла в наложении кар.Но обеспокоен. Земля находится в пространстве, через которое пролегает путь изгоняемого, в настоящем,  из вселенной зла, которое всякими путями  будет стараться найти у человечества поддержку, союзничество, а то и  дружбу....   На конечный результат сие не повлияет, но цена времени, усилий, мучений... будет слишком велика.
Не уточнил, что имелось в виду в выражении - женщина, прожившая с водолеем 20 лет, в независимости какая она была, как жила, что делала и будет ли ее дальнейшее совместно; будет в том мире в очень неплохом месте. Но почему то видел только их головы и туловища по пояс - как курицы на седале; но счастливые, улыбающиеся. В диалог не вступили, как будьто не слышат.Засмотрелся и не выяснил -  это касалось только меня как водолея по гороскопу, или сие всеобще.
Здесь позволю заглянуть вперед, к моменту расставания, где нехотя, как бы открывая недозволенное, оговорившись - что не главные законы курируют сие - сказали, что ждет человечество в конце дозволенного для осведомления.
Оказывается, сейчас человечество стоит на пути выбора будующего из двух основных вариантов. Один естественный - правильный. Но  к ливню, с их слов  с лукавинкой в мимике, человечество не достигнет центра развития - поздно родилось и темпы развития около нормальных, а догонять - нужно усиленное, ускоренное, напряженное развитие.
Этому я не поверил; проголосовал именно за этот вариант и услышал:"В таком случае твое будующее печально; до встречи с истинным водолеем - совсем немного,но не доживешь. Нищета. Будешь  жалеть об отказе в сотрудничестве и умрешь в муках от тяжелой болезни    (кажется крови)в 58 лет. Бог иногда продляет начертанное, но только за большой,очень большой и полезный труд" - сказали они  и, увидев мое волнение, добавили - " Не думай,  мы к сему причастны не будем - именем законов мироздания".... Много лет прошло с тех пор, но в сомнительных случаях,  для страховки, я всегда повторяю - не обещал, не должен, не мешайте.
Второй вариант - американский.  Яко бы, по программе инопланетян, считаемых разбившимися. Так ли это - не знаю.  И прах, сказали, влияет на судьбы живого. Здесь мне показали людей вымотавшихся до не могу: жалких, понурых, молчащих, неубранных, тяжело идущих с котомками в горы; некоторые с детьми - самые горемыки. Тут не до детей. Никто с этим несчитается. Дети их злят.  На вопрос - зачем? - сказали: ищут воду. На Земле ее нет. Сначала я опешил - за водой?...В горы?...Хорошо пришлось подумать в поиске ответа. Верно!
Последнее, что было предложено, скорее походило на шутку или дешевый соблазн - быть главой не то государства, не то Земли в целом. Подробно изложили - с чего начать и как делать.При этом без особых претензий от людей и общественных обьединений;помню только о подобии того, что происходит в моей стране в эти годы. Жизнь, якобы, со временем  будет очень неплохая, но не уточнил точку отсчета в относительности... Чувствуя что-то не совсем ладное, я колебался, думал... И  все - таки  решился.   Спросил!?
Что вы преследуете; наверное это не даром; что хотите взамен обещаемой хорошей жизни?
-0,01% энергии - столь необходимой нам.
Я недопонял и просил расшифровать более понятно.
-Это%  жизни человечества - был ответ.
Имею ли я право решать за людей? Если человечество достигнет бессмертия, то этот, на первый взгляд, мизер - уже смерть. Не будет бессмертия?... "Это не моя компетенция. Такие вопросы нерешаемы" -парировал я.
-..-..-..- 
Полет все же частично состоялся. Получив кристалл - мы полетели. Человек принимает состояние, когда сквозь него могут проходить метеориты, когда из него можно извлекать внутренние органы и ставить обратно; и лишь огромные объекты могут быть опасны.
Мгновение... и Земля уплыла из виду.Планеты и  звездные системы мелькали, как лес из окна мчащегося поезда, одни в густом тумане, другие на расстоянии. Сколько мы летели - незнаю, но вдруг они выстроились гуськом, начали отрываться и уходить вперед. Еще маленько и...(так делают предатели)... Стойте!- закричал я - стойте! - ненадеясь, что голос будет услышан.  Они уже виднелись как в тумане. Услышал меня только задний. Он и окликнул переднего. И о боже! Произошло чудо. Они остановились и я подоспел, как оказалось, очень вовремя.
-Что тебе еще надо? В полете говорить нельзя  - очень грубо и властно, спросили они.
-Я раздумал.
-Почему?-спросили. Их ошеломленность нет слов описать.
-Просто отказываюсь;...- мне не  хотелось  больше разговаривать... - Сколько сейчас времени? - спросил первый другого. Без пяти пять - ответил тот, посмотрев на что то вроде круглых часов.Что это обозначало, для меня было загадкой, но заговорили они вдруг по деловому, мягче.
Законы мироздания обязывают нас пойти тебе навстречу. Через пять секунд было бы уже поздно. Лети на Землю. Отдай кристалл.
-Я же упаду без него?
-Пять секунд его действие еще при тебе,не бойся, не упадешь.
Но я же не успею, да и Землю не вижу...А она вдруг начала пульсировать слабым размытым пятном света через эту огромную вселенную плотного тумана.
-Не заблудишься, видишь ее?! - будь она не ладна -  совсем без злости сказали они - но что поделаешь... - сердце матери... да и отец-Солнце вмешался - помогает; давненько такого не было. Секунда тебе на дорогу, четыре - запас или на твое усмотрение.
Мне не верилось. А посмотреть планеты нашей системы можно? - надеясь на шанс, заикнулся я. Хотя бы Марс. Я успею?
Можно. Но что там смотреть. Это подобие пункта дезактивации и распределения. Злу даже к вратам мира  усопших не дано приблизиться. Его путь в ад. Потому - все умершие проходят такого рода дезактивацию.  Чистые незадерживаясь отправляются к вратам мира  усопших,(для этого существуют провожатые, без них сие невозможно).  Кто-то здесь ответит за деяния свои и уйдет за первыми, а кому то дорога только в ад (я почему то всегда думал, что плохое человека - в ад, хорошее в рай,а душа будет маяться и разрываться между ними... Или, пропорционально, душа разделится на части -подобно медузам.Тогда одного взгляда будет достаточно для определения - что есть что? Но прерывать не стал ). Для этого и существует суд устами умерших. Врать или что то скрыть там не пройдет - поскольку уже все известно. Это один из самых больших грехов, в разы увеличивающий наказание. Для доказательства могут привлечь и тех, кого тревожить уже бы и нельзя, они уже в мире усопших.  Их возврат в преддверие ада, пусть даже временный, делает их страшными во гневе и производных сего.
Наука пока опровергает наличие жизни вне Земли поэтому уместным сосчитал вопрос:- Я могу их видеть? - опираясь в мыслях на то, что проводив с Земли или наоборот в Землю; видеть их уже не дано.
-Можешь, пока ты в этом состоянии. Но зачем тебе эти страхи? - уже как другу сказали они,и как бы одобряя решение возврата, забрали камень и сказали - лети...
Боясь опоздать на Землю, пролетел вблизи некоторых планет,а на одной чуть задержался. Кажется это был Марс.   Видел "ад" и судилище теми, что ждали своего часа - мурашки по коже начинаются прежде воспоминаний. Даже клавиатура начинает галлюцинировать.
Потом было плавное вселение в человека на диване,и я проснулся- бодрый,отдохнувший,даже счастливый.Осмотрелся - дома я; как будто ничего и не было. Остается добавить что, со слов пришельцев, они закончили развитие в уровне от центра развития за цифрой 5.Точно не помню. Сколько смогли. Дальше не дано и с этим они смирились. Их усилия направлены на переход в высший слой своего уровня. Энергию просить у тех, кто  в перспективе  имеет возможность выйти по развитию в центр развития, они не имеют права. Ну а по развитию, если присмотрется внимательно,  люди ведь тоже развиваются не до конца жизни. Есть уровень пика  , а дальше... пенсия, угасание...
-  -  -  -  -
Фантастика - плод мышления сознания бодрствующего человека. А если это сон? Что в производном?...Или изложение, или рассказ сна. Проза - ру имеет рубрику   рассказы. Пусть и сие будет рассказом.


Рецензии
Тут каждый решает. Место такое. Больше испытаний, но и больше возможностей для роста...

Инна Димитрова   30.10.2013 21:38     Заявить о нарушении
Далеко ли ушло человечество от преследований, гонений и
методов свойственных эпохе возрождения в аспекте по отношению к видению мироздания и становлению истины.
Вопрос: что важнее? смелость и прямота с вектором в никуда(мягко сказать) или истина по частицам с правом
сущности в целом. Потому, и не только, лекции - один из вариантов.
С уважением Лешков Александр

Лешков Александр   31.10.2013 07:55   Заявить о нарушении
Да, выбор каждый сделает по себе, но мне ближе такой подход - объяснять надо, но тем, кто способен хотя бы услышать. Семечко не сразу прорастает. Время на инерцию стоит оставлять. Но вообще ничего не говорить - упустить шанс развития, помощи. Раз говорят, что всё в своё время.
С благодарностью за ответ.

Инна Димитрова   31.10.2013 18:38   Заявить о нарушении
Истина проста, но почему ее маскирует человечество?...
Почему были убиты младенцы города при рождении Иисуса?
Аспект духовный?... - далеко не только. Цена как познания истины, так и ее становления - велика, даже не считая риска. "По кирпичикам" истина существует давно; сложите сами "из кирпичиков" дом и живите благостно. Труд сей будет ценой в аспектах морального, нравственного, финансового и т.д. "укладов жизни". С надеждой на позитив уважаемая Инна
Лешков Александр

Лешков Александр   01.11.2013 08:01   Заявить о нарушении
Маскирует не человечество, а существа, прилетевшие позже на готовенькое и не желающие трудиться, а только получать. Если вам действительно интересно - почитайте Кощуны Трехлебова.

Инна Димитрова   01.11.2013 18:34   Заявить о нарушении
Попрощаться с эрой Смешения и войти в эру Разделения можно, если сознание готово различать мистику и фанатизм от естественных проявлений духа творца; сказки от были. Эра Смешения характерна слепой верой и это естественно. Вера эры Разделения слепой быть не может, что так же естественно! Тут и место лекциям, семинарам, школам названного аспекта...
Пересечение наших мнений не простое совпадение или случайность. Надеюсь на положительное их проявление.
С уважением Лешков Александр

Лешков Александр   01.11.2013 20:14   Заявить о нарушении
Мне больше интересно назвать эту эпоху эпохой Единения. Разумеется, если человек способен и хочет что-то понять. Если удобней оставаться, а не идти, в таком случае да, это будет эпоха Разделения. Но когда-то надо разделять "мух" и "котлеты" :)

Инна Димитрова   02.11.2013 16:35   Заявить о нарушении
В проекте я подразумеваю не только духовный аспект, но и материальный. Материальный - это вложение денег; без сего что то не построишь, даже место и материал не купишь. Без жизни реальной - духовное приобретает статус болтологии ибо мир многогранен.
С добротой в сердце к Вам

Лешков Александр   18.11.2013 11:59   Заявить о нарушении