Пустота...

Не ищи пустоту.

Пустота , не заполненная ничем... и есть пустота.

Ее не увидеть,не ощутить, не понять...

Но почему мы так часто говорим о ней, как будто она значима и заполняет собой все?...

Живем в пустоте...  Ощущаем пустоту... Пусто в сердце... Пусто в Душе...

Переходя в состояние пустоты, мы сами становимся пустотою...

Я -есть Пустота.

Не ищи меня.

Меня невозможно увидеть.

Меня невозможно ощутить.

Меня невозможно понять.

Я - пустота, не заполненная ничем, но заполнившая собою все...

Cпасибо, Розочка, за великолепный плейкаст.


Рецензии
Когда что-то кончается в жизни, будь то плохое или хорошее, остается пустота. Но пустота оставшаяся после плохого, заполняется сама собой. Пустоту же после хорошего можно заполнить только отыскав что-то лучшее… Эрнест Миллер Хемингуэй

Ангелоша   03.02.2012 23:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.