Сокурсник, друг мой! Как дела?

Сокурсник, друг мой! Как дела?
Отведай рыбки – сам рыбачил. 
Смотри, зима-то как бела!
Своим звонком ты озадачил
Моих детей. Мол, что да кто?
А ты женат? И есть ли дети?
Гляжу, ты – франт. Гляжу, в пальто.
А прежде были джинсы, кеды.

Сейчас с тобой пойдём на пруд,
Я покажу свои угодья.
Туда пускаю всякий люд –
Быть щедрым, знаешь, нынче в моде.
А летом там – ну благодать:
С детьми, на лодках. Все рыбачат.
Я – меценат. И в мэрах зять.
Всё по уму. А как иначе?

Второе лето в пикниках
Своим семейством мы проводим.
Берём водицу в родниках,
Ночами водим хороводы,
А хлынет дождь – откроем зонт...
Держи стакан. Помянем, братец,
Кто навсегда за горизонт
Ушёл... Оттуда нет возврата...

Умолк. Вздохнул. И прежним стал –
Студентом тем, кто жил на "стёпу",
Не тем, кто нынче правит бал,
А тем, кто дворником работал.


Рецензии