Словом баба может убить мужчину

Клянусь лучше к бабам ничего не чувствовать сверхестественного ,я говорю о чувстве
любви.Один раз был случай я любил одну бабу и сказал так ну ты хоть меня любишь?
А она сказала обожжаю ,но с таким акцентом что мне хотелось провалиться под землю
и больше не выходить оттуда ,ещё я тогда сказал Творцу - уж лучше бы Тебе было бы
убить меня - чем так!Самое интересное что Творец со мной общается ,а эти бабы иной
раз вот так по свински ко мне относятся!Как сказала одна моя хорошая знакомая ,что
мы себя не уважаем что позволяем так к себе относиться и я сней согласен!

Ещё я хочу сказать что есть в этом мире строители ,и есть разрушители мира,так вот я
знаю одну бабу которая относится к человеку так что строит в нём всё доброе и хорошее,
а есть такие как вот эта сказала такое что после этого жить не хочется!


Рецензии