Депрессия

Когда-нибудь меня раздавит небосклон.
Я чувствую уже своим затылком тяжесть
Ста тысяч звёзд сгорающих. Вот гадость!
Мне сдабривает пищу ядом он.

Когда-нибудь меня распнёт знакомый белый кафель,
Со мной наедине он каждый день
Мне шепчет, что моя кривая тень
Давно уж отдалась ему за пару венских вафель.

Продажная душа!
Ты – мне в укор, должно быть, -
Всё ищешь способ униженья новый,
За жизнь не заработав ни гроша!

Усталость сердца словно стук по шпалам.
Эмоции ему как рельсам лунный свет –
В чём разница ему? Что есть, что нет:
Красивый вид и только. Смысла мало.

Изгибы времени, надетые на шею
На холке натирают зря мозоль –
Что значит для больного слово боль?
Увечная, себя я не жалею.

Пуст будет, кажется, мой новенький дневник,
С могильною плитой сравним по чистоте он будет.
И время, что карает, но не судит,
Пусть туже стянет Шрёдингеров воротник.


Рецензии