Чужая среди своих. 5 глава

- Ну вот теперь идти придется,- наиграно вялым голосом сказала я, а потом голос разом повеселел. – Интригуешь.
Договорив это я выскочила из пещеры вслед за Калебом лишь усмехнувшимся моим словам. Любопытство закрывало всю боль которую я испытывала. Болела раненая спина, руки и ноги. На одежду про которую я старалась вообще не думать лучше было не смотреть чего я и не делала. Но любопытно же было во что превратились мои майка с джинсами за эти два долгих и тяжелых дня. Про обувь я вообще молчу...
Представлений, что за сюрприз меня ожидал не было. Да, и резко переменившееся на доброту ко мне настроение Калеба не давало покоя. Что-то произошло нельзя так быстро подобреть особенно к своему врагу. Зная характер Калеба я я уверена в том, что что-то случилось или случится в ближайшее время, такие изменения так быстро просто так не бывают. Или это затишье перед бурей, вряд ли эта буря принесёт много хорошего…
На полянке было солнечно, сквозь мои полуразвалившиеся кроссовки я чувствовала щекотное прикосновение травинок к коже. Поляна была усеяна разными цветочками от ярко желтого до темно синего цвета. Солнце было уже в зените, воздух теплый и влажный  из-за близкого моря. Жара стояла нестерпимая и голову сразу начало напекать. Шелест птиц летающих по воздуху и стрекот цикад разбавлял всю эту картину. Несмотря на всю радостную атмосферу в душе было не так весело. Почему-то после сна на меня навалилась непонятная тоска. Откуда она взялась, чем вызвана, ответов не было.
Поляна под уже поднявшимся в зенит и припекающим голову солнцем. Где-то с краю, ближе к началу, были огромные лопуховые листья, сложенные в кучу. Рядом лежали два плоских валуна, такие обычно маленькими горстками лежат у берега моря. Ну, а на листьях что-то лежало, прикрытое сверху ещё одним крупным лопухом…
Аромат стоял чудесный, чем-то похожий на еду… Скорее это было самообманом моего и без того голодного желудка. При выдуманном аромате еды он болезненно сжался и громко заворчал. Эх, дожили, организм уже сам себе врёт.
В памяти не кстати всплыл образ той девчушки из сна… Ученые (конечно не наши, а человеческие) доказали что как бы не работала фантазия у человека, но снятся ему лишь увиденные люди. Может и я видела где-то её, просто забыла, а память подкинула образ этой девчушки?
Может она была в моей школе, училась просто в младших классах? У нас класса только два, все не дошедшие до двенадцати и перешедшие этот возраст. Что сказать, у младшей группы было лучше. Им показывали мультики и не так жестоко к ним относились в отличие от нас…
Как сказала та девчушка? «Просто нужно всё вспомнить», может она была чем-то большим, чем обычная знакомая? Чем-то наподобие друга? Бред, полный бред!.. У таких как я нет друзей! Но, ведь всё случается впервые?..
Калеб уже уверенно подложив ноги под себя, сидел на одном из валунов.
Камень на ощупь был влажным, но на моё счастье не холодным, солнышко уже успело прогреть его. Одного взгляда на траву хватило, чтобы выбрать меньшее из зол. Так же подложив ноги под себя, я уселась на плоском валуне, вопросительно посмотрев на Калеба.
- И где же сюрприз?
- Посмотри внимательнее, слепая ты наша.
- Кто бы говорил!.. – пробурчала я.
Осмотр местности не дал результатов, никаких сюрпризов не было, вообще не было ничего удивительного. Простая поляна днём. Только с двумя валунами и своеобразным столом из лопухов.
- Как говорил один гений: чтобы спрятать что-то достаточно, положить это что-то на всеобщее обозрение, - сказал с усмешкой Калеб, сдергивая верхний лопух.
- Вообще-то звучала фраза не так, - сказала я, а взгляд приковался к импровизированному столу.
Еда… Еда была в пластиковых коробках, но она всё же была что не мало важно.
Поджаристые куски курицы… два помидора… отрубной хлеб с сыром и две мандаринки с большим красным яблоком… И бутылка вкусного прохладного лимонада.
- Ммм… - промычала я. – Ты – герой!
Фраза была искренней, но мою голову целиком и полностью сейчас занимала еда… Потом наверное будет стыдно за это, но я так давно не ела!..
Желудок снова болезненно сжался и уже требовательно заурчал.
Разделив пополам курицу, помидоры и бутерброды, умяли вдвоем мы их скоро…. дальше в желудок отправился мандарин и разделенное Калебом его перочинным ножиком яблоко. Запили всё лимонадом и вот уже, я наплевала на росу, почему-то не успевшую испарится, легла на траву, подставив лицо нежно припекающемуся солнцу.
Спине было немного не уютно, крылья как-никак повреждены, но трава лишь мягко дотрагивалась до перепонок, немного щекоча. Жаль, нельзя было убрать крылья. Калеб, может и заметил мои крылья несобранными, но явно не предавал этому особого значения, а может и впрямь, крылышки были малозаметными.
Счастье. Для каждого оно свое, но сейчас я его испытывала.
Калеб завалился рядом на землю и мирно посапывал, я же просто наслаждалась лучами летнего солнца. А какое сейчас время года? Какой месяц? Про число можно вообще не спрашивать, я ничего не знаю об этом мире. Совсем ничего.
Сон совсем не лез в голову и, полежав, я поднялась с земли.
Спина облегченно заныла. Солнышко уже опустилось и светило без того же энтузиазма. До леса было рукой подать, и я недолго думая пошла в его сторону.
Особых трудностей найти тропинку не было, скрывшись под тенью деревьев, я пошла вглубь леса. Прохлада… Жаль, только, нет ветерка легкого, я стала бы гораздо счастливее.
Ступню ног щекотали травинки и холодные камни, крылья перестали ныть, или я перестала обращать на них внимание.
Кусты то тут, то там обязательно мелькнут с какой-то странноватой розовой и фиолетовой ягодой. Растительность земли я знала плохо, а уж если на чистоту, то не знала и вовсе, так что, не смотря на аппетитный вид, трогать ягоды, я не собиралась. А так хотелось положить сочную, поблескивающую на солнце ягоду в рот, а желательно поесть этих ягод от души. Эх, терпенье и труд все перетрут.
Чем дальше я уходила вглубь, тем сильнее щебетали птицы,  тем явнее проступали контуры невидимой жизни. Порхали по цветам бабочки, в траве копошились кузнечики, стрекозы летали просто, а белочки носили в дупла орехи.
Животные, насекомые и птицы не прятались от человека, да и от кого прятаться, если люди редко бывают в лесу?.. Особенно в глубине леса. Я подумала, а какой же красивый этот мир, как он невероятен, как сложен. А от нас скрывали всё это столько лет, хотя, мы же демоны. Это не наш мир, но мы живем в нем.
Это мир людей, но они не живут в нем, они лишь существуют, а это большая разница.
Проходя вновь и вновь по извилистым паутинкообразным тропкам, я старалась запоминать дорогу назад, но всё увереннее шла вперёд. Умом я сейчас прекрасно понимала, что идти дальше бессмысленно – я и так заблудилась, но кто ж слушается этот ум?
На очередной полянке, я решила остановится, тем более на ней был большой булыжник, можно было лечь на холодный камень и понежится под редким лучами солнца. Мечта…Воплотить эту мечту в жизнь было раз плюнуть и я пришла сразу же к её исполнению.
Одна пташка вдруг беспечно начала мелодию, следом же её подхватила другая, два голоска сливались в один и убаюкивали, уносили в царство реки Леты, реки забвения и покоя…
Проснулась я ближе к вечеру, по крайней мере, солнышко уже грело ели-ели и почти село. Стало прохладно и минут через десять должен начаться закат. Видела я это красочное явление только один раз, а потом по небу рассыпаются маленькие бриллиантики – звёздочки.
Сумерки сгущались потихоньку, оставляя после себя полупрозрачную темноту. Под ногами закрывались в бутоны яркие, пестрые цветы: ромашки, васильки и ещё много-много незнакомых мне названий. Пригнув свои головы к земле, цветы засыпали до утра, чтобы снова приветствовать солнышко своими яркими красками.
Сначала на небо словно пролили красную акварель, дальше оттенком за оттенок добавлялся розовый, от нежно фиолетового до насыщенного, ярко-синего. Золотистый смешивался с оранжевым, сочетаясь со светло, нежно розовым, перетекая в цвет фуксии. Наслаждавшись красками, я заметила, что теперь они всё темнее и темнее. От темно фиолетового плавно смешивающегося с синим, до серого с примесью розовых ноток. А дальше, всё чернее и чернее…
Скоро все краски слились в один – иссиня черный. Туман змейкой стелился по земле, обвивал  ступни, а травка медленно покрывалась росой. Холод укутывал тело, пока ещё пар исходящий из земли не давал замерзнуть.
Когда потемнело настолько, что не было видно ничего перед глазами, а от холода уже трясло всё тело, я как будто очнулась.
Черт, это ж надо было так глупо заблудится… А куда я сейчас пойду, а? Если я шага не могу сделать не споткнувшись. Что мне теперь делать? Мои ничтожные познания об этом новом для меня мире молчали, и я решила слушать логику, а она хоть что-то, да и пыталась сказать.
Немного обдумав своё положение, я уселась на холодный, обжигающий кожу камень и принялась думать, и думать, и думать. Не поддаваться панике -  вот главное правило этого вечера.


Рецензии