Расколотое счастье

Теплый вечер льется мне на плечи
И  с  волною  говорит  волна,
А прибрежный южный нежный  ветер
Вдаль уносит твои горькие слова.
        Я  расстаться  не готова, милый,
        Мои губы тебе шепчут,- не спеши.
        Мое  сердце  без  тебя  остынет
        И  не  будет  жизни  для  души.
Золотит  вино  в  моем  бокале
Солнце ясным  пламенным  лучом.
Только грустные слова прощанья
Словно бьют отравленным  мечом.
      Я  расстаться  не готова, милый,
      Мои губы тебе шепчут,- не спеши.
      Мое  сердце  без  тебя  остынет
      И  не  будет  жизни  для  души.
Твой прощальный тост совсем не нужен
И  с  тревогой  бьется  моя  кровь,
И  с  мольбою  шепчут  мои  губы,-
Не  губи,  прошу,  мою  любовь.
       Я  расстаться  не готова, милый,
       Мои губы тебе шепчут,- не спеши.
       Мое  сердце  без  тебя  остынет
       И  не  будет  жизни  для  души.
Вновь любовь, как раненая птица,
К сердцу  твоему спешит попасть,
Но от взгляда  словно  каменеет
И не хочет в пропасть тьмы упасть.
       Я  расстаться не  готова, милый,
       Мои губы тебе шепчут,- не спеши.
       Мое  сердце  без  тебя  остынет
       И  не  будет  жизни  для  души.
Ты  кивнул  и  заспешил  куда-то
И метнулась с глаз соленая слеза.
Вдребезги  расколотое  счастье
Вместе нам не склеить  никогда.
      Я  расстаться  не готова, милый,
      Мои губы тебе шепчут,- не спеши.
      Мое  сердце  без  тебя  остынет
      И  не  будет  жизни  для  души.


Рецензии