Дорога из Цветов Плоти. Две Тысячи Огней... 19

ДВЕ ТЫСЯЧИ ОГНЕЙ В ТЕМНОТУ 19


(ВАЛЕРИЙ)

«…трахнуться, я могу выйти, – с улыбкой произнес Бартенев, и мы с Карамелью переглянулись. – Хотя сейчас, ребята, совсем не время свои органы развлекать. Честно скажу».

Я понял, что Карамелью в ту минуту владело сильное желание убить его. Но она только закричала:

«Заткнись, пока не пришибла, сука!»

«Сама рот закрой, дура! Пососи лучше хер еще у кого-нибудь. Тебе же нравится», – прорычал Бартенев в ответ.

Карамель, как мне показалось, была готова лопнуть от злости в тот момент. Она вся покраснела, однако ничего больше не сказала.

«Успокойтесь, оба! – громко произнес я, подняв руки. – Я выйду на улицу, проверю сигнал там еще раз».

Ни Карамель, ни Бартенев как-то по-особенному на это не отреагировали. Только промолчали.

«Мне нужно побыть одному», – подумал я и вышел из укрытия.

Посмотрел на дисплей мобильника, но сигнал так и не появился. Осмотревшись, я решил пройти немного подальше и снова проверить уровень связи. На секунду задумался, что оставляю Карамель наедине с Бартеневым, но не придал этому большого значения. Возможно, зря.


Рецензии