Скажи...

О чем ты думаешь?
О чем мечтаешь?
В чем сомневаешься? Скажи?

Иль думаешь,
Что разгадаю, ту тайну?
В сердце, что хранишь.

Храни, ж
Ту тайну, очень скоро,
Ты сам расскажешь мне, поверь.

Сорвешь ты занавесь,
И скоро,  узнаю я,
Каков ты есть.


Рецензии
Тайны в конце концов раскрываются...Мы в своих произведениях, тоже иногда и понемножку приоткрываем занавес... С теплотой Анатолий.

Анатолий Кангурс   21.01.2012 22:24     Заявить о нарушении
У меня нет тайн, я вся как на ладони и это наверное плохо. Но иначе я, просто буду не я!

Нателла Манчхава   21.01.2012 22:38   Заявить о нарушении
Нет Натела, Вы человек с открытой душой и это прекрасно.
Правда в ответе, я хотел сказать немножко о себе... С каждым стихотворением я как бы приоткрываю занавес о моей жизни... С теплотой Анатолий.

Анатолий Кангурс   21.01.2012 22:48   Заявить о нарушении
Я это заметила. Это ведь хорошо, когда человек не закрывается в себе, как черепашка... в своем панцире. У Вас очень теплые и красивые стихи. Мне они очень нравятся.

Нателла Манчхава   21.01.2012 22:59   Заявить о нарушении