Комната смеха

Самооотражающееся зеркало.
Ну и что?
Оно всего лишь не плоское, оно всего лишь только для себя!
А чтобы посмотреться в него, надо войти внутрь.

Что будет потом - не знаю и боязно думать, пахнет мистикой.

Конечно, зеркало не растворит моё тело,
а вот изображение поглотит,
за изображением устремится взгляд и утянет разум.

Конечно я войду!

Зачем я выдумал это зеркало.
Только во сне допустимо заниматься колдовством,
экспериментами с заранее плохим концом.

А собственно пусть летает себе со скоростью света! Пусть себе!
Что-то осталось и наблюдает. А что?
Кто. Следующий Я.
Тоже придумает самоотражающееся зеркало, но не сейчас.

А как выйти?


Вы зря прочли это. Человечества уже нет.
 


Рецензии
Удивительно, Саш! Мне тоже приходил в голову этот образ. Причём я его формулировал так: "полностью отражающее себя зеркало". Долго думал, что оно могло бы значить... Наверное, это какая-нибудь фрактальная структура с какой-нибудь дробной-необычной размерностью. Надо у какого-нибудь вумного математика спросить!
Привет! (Это я - Ночной Дозорный.)
Тоже изредка захожу на прозу.
...Что-то в этом образе есть хорошее всё-таки и для нашего пишущего брата. Когда-нибудь, может быть, и поймём.
...А почему оно у тебя летает со скоростью света? Момент, мне непонятный и интересный.

Максим Перминов   07.03.2012 02:12     Заявить о нарушении
А с какой же ещё скоростью движется бесконечно отражаемое изображение... Кто это пишет, человечества нет

Щюрик   07.03.2012 19:22   Заявить о нарушении
Как это нет?))

Максим Перминов   08.03.2012 00:48   Заявить о нарушении
Утянутый зеркалом разум разогнался до скорости света, перешел в новое качество, материализовался, материализовал сознания всех людей и всё это вместе помешалось на собственном величии, а бренные тела пожрали друг друга.

Щюрик   08.03.2012 09:23   Заявить о нарушении
Крутая фантазия!
А если это просто - пространство само по себе? Не более чем пустое пространство? Если оно где-то возникает, то возникает всюду и полностью всюду себя отражает - пустоту как таковую, как факт - как её, пустоты, абсолют?
:))

Максим Перминов   09.03.2012 01:40   Заявить о нарушении
Это очень красиво, Максим, кроме шуток. И всё это происходит за неизмеримо малый отрезок времени - настолько малый, что невозможно заметить, что всё движущееся во времени поехало в обратную сторону. Но это было бы осознано, если бы было, кому осознать!
Напиток бьёт наповал! Вводится внутрикровно... Как бы его так развести, чтобы пить с удовольствием и предвкушением?

Щюрик   09.03.2012 07:00   Заявить о нарушении
В смысле как из события в ноль или даже минус времени как сделать его воссоздание?

Щюрик   09.03.2012 19:30   Заявить о нарушении
Тут я тебе не отвечу))))

Максим Перминов   09.03.2012 23:39   Заявить о нарушении