Игра света

 Мне 43.
 Середина осени.
 Я еду на работу.
 Пасмурно.
 Вагон укачивает, но сон не приходит, как и ночью. Накатывает, дразнит, морит и  убегает, с наглой усмешкой: догони, если сможешь…
 Мысли…мысли…мысли…

 На одной из станций бодро заскакивает очередной торговец «очень нужной ерундой».
 «Уважаемые пассажиры, - вещает он хорошо поставленным зычным голосом, - вам предлагается вещь необходимая в каждом доме!»
 - Ой! - моя соседка справа подпрыгивает заинтересованно, - дайте мне, пожалуйста!
 - Выбирайте! Вам какой? Жёлтенький? Красненький?
 Женщина, прикрыв глаза, заносит на секунду в нерешительности руку над сумкой, хватает наугад, отдаёт деньги и удовлетворённо вздыхает: « Красненький».
 Потом поворачивается ко мне:
 - Вот! Опять купила! У меня этих «игрушек» полный дом. Можно свой магазин открывать! И всё время покупаю, не могу удержаться! Такое всё оно красивое! Яркое! Вот недавно купила тёрочку для морковки. Сверху тёрочку, а снизу плошечка, клубничка. Красиво! Я один раз потёрла, она и сломалась.
 Вздыхает легко и без капли грусти в голосе, продолжает:
 - Зачем они только везут это всё к нам такое…одноразовое?
 Разглаживает псориазными пальчиками упаковочный полиэтилен, силясь прочитать мелкие, как зорнышки мака буковки инструкции. Шевелит сухими губами, вздыхает тихо-тихо.
 - Нет!» - мотает головой, - без очков не увижу.
 И улыбается мне чуть беспомощно. Лицо у неё при этом такое по-детски ясное, светлое и какое-то счастливое словно. А из голубых глаз  весёлые озорные чёртики выскакивают прямо мне на куртку, и я против своей воли,  тоже начинаю улыбаться, зачем-то киваю головой, приподнимаю брови удивлённо: действительно зачем? Молчу, смотрю и поражаюсь: как это люди могут вот так запросто рассыпать вокруг себя радость, как дети и пойти дальше. А ты сидишь и улыбаешься, дура малохольная...
 Остановку проедешь!
 Очнись!
 Уже в переходе вытаскиваю из сумочки мобильный и на бегу набираю: «Я тебя целую и вообще…» А через минуту читаю ответ: « Я тоже скучаю! И жду…жду…жду тебя!»

 Мне 43.
 Середина осени.
 Я еду на работу.
 Переменная облачность…


Рецензии
Замечательно по передаче эмоций.... И я уже улыбаюсь.. И сейчас тоже напишу... Люблю.. Хочу....
Спасибо:)Это хорошо, когда встречаются на Пути люди, несущие просто тепло и радость.. Чтоб подзарядиться.. и передать.

Александра Юрьева   16.02.2012 20:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша.Не сомневалась, что Вы поймёте , о чём тут собственно)
Любви Вам взаимной)

Моонна   20.02.2012 10:36   Заявить о нарушении
Вот спасибо! И вам того же, и побольше. И подольше.

Александра Юрьева   20.02.2012 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.