Приближенье весны

               

              А с вами, мой друг не бывало такое,
              Когда ожидаешь весны, как беды,
              Когда разлетаются клочья покоя,
              И в небе твоём ни луча, ни звезды?

              Когда впереди, как провал, неизвестность,
              И в загнанном взгляде испуга не скрыть,
              Когда поднимается страшный, извечный
              Вопрос малодушного: «быть иль не быть»?

              Навстречу ликует весна, как издёвка,
              Терзанья твои ей скучны и смешны.
              И хочется водки нажраться и сдохнуть,
              Хоть так отстранив приближенье весны…


Рецензии
Не - так-то хорошо. Но "побрюзжать"-то - тоже хочется.

Автор как-то странно объединил "навстречу" и "ликует".
Худого в этом нет. Изящный литературный выверт.

Но автор сам венчает свой стих констатацией "хоть так остранив приближенье весны". Весна, мы это ещё помним, двигалась навстречу. А герой - ей, ряможнице. Ибо именно в этом суть встречного движения.
Выясняется, задним делом, что герой как-то не шибко был этому рад.
Так для чё двигался прямо в пасть, как на закланье?
Развернулся бы, да дал стрекача в обратном направлении.
Весне пришлось бы догонять, что именно в жизни и происходит, так как любая весна всегда моложе взрослого мужика. Она догоняет дядек, дышит в спину и требует лыжню. И вообще, за спиной весна корчит всякие рожи, ведёт себя развязно, фиглярствует, порой свинячит.
Ликует - тоже за спиной. Беззвучно, но пакостно.

Взрослые мужики - боятся весны. Никогда не прут ей навстречу.
На медведя ходят, на весну - нет. Просто, примета плохая.

---

А так - ничего. Хороший стих.

Дмитрий Сухарев   23.08.2013 22:25     Заявить о нарушении
Мне тоже стихотворение понравилось. И в рецензии высказавание: "Взрослые мужики - боятся весны. На медведя ходит, на весну - нет" - это афоризм.
Спасибо! С улыбкой,

Кузнецова Любовь Алексеевна   24.08.2013 00:27   Заявить о нарушении
Дмитрий, Вы откликнулись на мою шуточную просьбу, чем и обрадовали меня. Все Ваши замечания и рассуждения принимаю с интересом и благодарностью, потому что все они по делу. И я с Вами согласен, но теперь буду ждать собственного настрорения или вдохновения отрихтовать те шероховатости текстах, что допущены мною помимо моего желания. Удивлён, что Вы так быстро и так точно проделали большую работу, причём сделали это с доброжелательной интонацией и улыбкой! Спасибо!

Евгений Красников5   24.08.2013 11:13   Заявить о нарушении
Ну что Вы! Я только начал. Прогуляюсь по Вашим нивам основательно. Как Чапаев по Южному Уралу.

Дмитрий Сухарев   24.08.2013 11:17   Заявить о нарушении
И вот Вам результат, я уже откорректировал "Ночную грозу"!
Ещё раз спасибо за товарищескую помощь!

Евгений Красников5   24.08.2013 11:36   Заявить о нарушении
Редактировать-то, пожалуй, не надо.
Я вовсе не под редакцию излагаю. Просто делюсь первыми впечатлениями.
А они могут отличаться от вторых, третьих, и, самое главное, от правильных. Мои "придирки", как правило, не разделяют большинство иных знакомящихся с материалом людей. А уж как я могу ошибаться - так Вы бы знали!

Дмитрий Сухарев   24.08.2013 15:17   Заявить о нарушении
Меня трудно дезориентировать. То что вы отметили, как не самое лучшее решение, мною и писалось с неудовлетворением, и до Вас подвергалось мною сомненнию, да всё руки не доходили, а Ваш анализ меня только подстегнул.
И ошибки с Вашей стороны, я замечаю и улыбаюсь своей правоте.

Евгений Красников5   24.08.2013 16:42   Заявить о нарушении
Ну тогда дадноть.

Дмитрий Сухарев   24.08.2013 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.