Попытка 1

Пародия на http:/ /www.proza.ru/2011/11/05/970

- Простите, Вы, Пи – пи... Пи - ку-нок?

- Не а, я большой серый ик, ик, Мышь!

 И мне сразу  так захотелось бросится на него!

-  М –ы- ш –ш –ш ь! - Прошипела я. – Так  ты из тех, что шуршат по ночам, грызя углы. – Я обратила внимание на безобразную дырку под шкафом, какой  ко - ш-ш-ш - маар!

-  Я здесь с особой пик, ик, миссией, - икнул он.
Мышь с испугом посмотрел в мою сторону, как будто догадывался, что я действительно хочу его съесть.

Нет, меня решительно рассмешил этот  испуганный Пикунок!
- Обзывай меня,  как хочешь, Хищница! Но если я не вернусь, - продолжил он, меня обязательно будут искать!
Он важно раздул щеки, и на всякий случай, спрятался в лежачей на боку трехлитровой  банке. Завалился на спину, и что-то усердно разжевывал.
- Здесь, ты до меня не доберешься!
- Возьму измором! - Вскрикнула я, перекатывая банку.
- Кто кого! - Серый Мышь, закрутился как белка в колесе.
Ну  два идиота, честное слово!  Наконец устав и лениво прикрыв глаза ресницами, я сделав вид, что не смотрю на него совсем, отсев поодаль, молвила: - Подождем...

Он будто бы и не расслышал этих слов, продолжал что-то чавкать.
А я, устав  находиться в неподвижной позе, сменила позицию. Заглянула в банку, и поймала его хитрый взгляд. Удивленно подняла бровь.

- Первый раз передо мной сидит такая упертая Хищница. - Пикнул он с озадаченным видом.
Я посмотрела налево, в сторону  закрытой двери и хотела было начхать на все и удалиться, скребнув по косяку, но устала ужасно. Уже стемнело. Прошло примерно полтора дня, как я появилась в этом доме.
 А  Пикунок всё  монотонно  жевал.
Не знаю, что случилось, но я засыпала крепким сном, услышав краем уха: - а вот теперь, посмотрим!

***
Утром очень болела голова. Проснувшись, свернулась клубочком от боли. Случайно задела что-то хвостом, открыла глаза.  С головы шлепнулся большой серый Мышь.  Он  радостно смотрел на меня. Я посмотрела на него вопросительно.

-Я тебя спасал!- Гордо заявил Пикунок.  Ты нанюхалась газа, с неисправной печи, пока я отсиживался  с ответственным делом в банке.
Я устремилась в открытую наверное им дверь на улицу  к аптечному складу за углом, от куда меня и принесла хозяйка, но на полпути развернулась, поняв, что в этом нет надобности. Вдруг из-за спины, впереди моей очаровательной пестрой мордочки, пролетел мой разгрызенный с шеи ошейник... Я не обернулась.
-Твой?- Спросил меня писклявый  голос.
 - Нет... моей мамы. – Огрызнулась я.

И тут я поняла, что  мне совсем не хочется глотать своего спасителя.
- Живи! Это была первая моя охота! Я ведь еще подросток! - Сообщила я, восклицая!
- А как голова? - Заботливо поинтересовался он в ответ.
-Что... всё хорошо, а что и зачем ты все время жевал? – улыбнувшись спросила я.
-Да.. . - объяснил он. - Это и было мое  спец задание - хорошо  разжевать крошки и принести их новорожденным детям. Маму-то их, того, скушал кто-то...
Я протянула ему лапку и честно мяукнула: - Это не я! Прощайте мистер Папаша!

***
Я поняла, что он хотел бы меня обнять, но очень торопилась прыгнуть скорей на крышу.
Там на верху, столько воробьев!
 Ах, как интересно все начать сначала!


Рецензии
Благодарная кошка, нечего сказать. Но если не делать отлов мышей и прочих тварей, то что будет на Земле?

Виктор Некрасов   21.07.2015 07:20     Заявить о нарушении
Рада видеть в гостях,Вас,Виктор!!!!!!!

Ираида Трощенкова   17.08.2015 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.