Пробуждение

          УТРЕННЕЕ  ПРОБУЖДЕНИЕ  ЮНОЙ  БЛОНДИНКИ...ВОСПОМИНАНИЕ  О  ПРОШЕДШЕЙ  НОЧИ...  АХ,  КАК  НЕ  ХОЧЕТСЯ,  ЧТОБЫ  КОНЧАЛАСЬ  НОЧЬ...  УТРО  НАСТУПИЛО...

                Прошедшая Ночь любви


                Луна постелила нам свет бледно-яркий
                На ложе огня и мечты.
                Твой призрак в ночи, ослепительно жаркий
                Уж близко, яснее черты.
                По венам течет предвкушение страсти,
                Любовь разжигает тебя
                Со мной, по крови растекается счастье.
                Ты чувствуешь это, любя.
                Сливаемся в целое в адском порыве
                И падаем в сладостный рай,
                Нам сладко вдвоём, ангел, грешно красивый,
                В меня пульсом неги втекай.
                Толчками гори во мне, демон лукавый,
                Впитай мою дикую страсть,
                Имеешь со мною ты полное право
                Под небо взлететь и упасть.
                То небо бездонное над головою,
                То падаю в небо с тобой,
                Ты к грудям припал, распаляемый мною,
                Вдыхаешь мой жар неземной.
                Мы бьёмся друг в друге пожаром желаний,
                Соблазн нас сплетает вдвоём,
                Ты сверху, ты снизу, и стоны мечтаний
                Мои и твои. На твоём
                Волнующем теле останутся долго
                Следы грешной ночи без сна.
                Зачем эта ночь длится страшно недолго,
                И гасит свой пламень луна?

                ( Екатерина ??? )

   

   


Рецензии