Коль можно было б...

Коль можно было б, все вернуть назад.
Вернула б все, без капли сожаления,
И только не вернула б никогда,
Любовь к ПОЭЗИИ, и к МУЗЕ вдохновения!

Скажи мне брось и больше не пиши,
Что буду делать я? Чем буду  заниматься?
Чем буду я дышать? Где воздух буду брать?
Ведь не дыша, я буду задыхаться.

Ведь я живу тогда, когда пишу.
Ты не проси, писать не перестану.
Не в силах я! Поверь мне, не могу!
Ведь я умру! Коль я дышать не стану.


Рецензии
Натела, Вы подружились с Вашей музой, столько произведений!!! Вы молодец, хорошие стихи и поверьте, еще Вы напишете много, много хороших стихов. С теплотой Анатолий.

Анатолий Кангурс   21.01.2012 22:22     Заявить о нарушении
На самом деле я не представляю себе, чтоб я делала, еслиб не писала. Большое спасибо!

Нателла Манчхава   21.01.2012 22:36   Заявить о нарушении