Юмористический рассказ Ревнивая Люся, Александр Но

  Летний, тёплый полдень. На парковку к ресторану подъезжает перламутрово -

розовый автомобиль. Из машины выходит стройная, гламурная, "с ног сшибательно"

красивая Ляля Трель. К ней подбегает, обезумевший от счастья, с вытаращенными

от изумления глазами, поклонник её таланта, интеллигентный мужчина в очках,

похожий на работника библиотеки. Он достаёт дрожащей рукой из левого, нагрудного

кармана фотографию Ляли и жестом просит поставить автограф. Мужчина от волнения

онемел и потерял дар речи. Ляле очень приятно, что её всё ещё узнают на улице,

хотя телевизионщики не хотят показывать её "по ящику", так как старые песни уже

всем надоели, а новых ей никто не пишет. Ляля достаёт ручку с золотым пером и

красиво выводит автограф. Она жалеет, что в этот момент нет фотографов и видеокамер.

Эту идиллию прерывает грубый, женский голос: - Вот ты, где паразит! Не успеешь

отвернуться, как он уже за какай ни будь сучкой увязался!

Мужчина выходит из блаженного паралича и мямлит, что это же сама Ляля Трель!

Ляля понимая, что сейчас может произойти непоправимое, пытается уйти в сторону

ресторана, но необъятная фигура жены очкарика преграждает ей путь.

- Мне один хрен, что Трель, что ПИзПИль! У меня с этими сучками разговор короткий!

По морде и в глаз, чтобы больше на моего мужика не пялились и глазки не строили!

Интеллигент открывает рот, пытаясь, что - то сказать, но звуков не слышно.

Спасло Лялю только то, что руки у Люси были заняты большими пакетами с

продуктами. Она обогнув необьятную Люсину фигуру поспешила в ресторан, слыша

в след угрозы: - Иди, иди, пока ходули ходят, а то я тебе их сейчас переломаю!

Интеллигенту, наконец, удалось озвучить свою речь: - Дорогая! Я же только

автограф взял!

- Я тебе дома такой автограф дам, что надолго запомнишь, как за этими

мандоПИПИПИми бегать! Не успеешь в магазин на пять минут зайти, как он уже

около сучки вертится! - Я тебе, где сказала ждать меня?!

Очкарик пытается оправдаться, говорит, что это же та самая Ляля Трель!

Но Люся не понимает, что он такого в ней нашёл?

- Ни писи, ни сиси и жопа с кулак! - Прямо ходячий велосипед! - Палка

для размешивания помоев!

И ещё много нелестных сравнений услышал интеллигент в адрес своей любимой

певицы, но возражать не стал, так как знал, что если не  хочешь физического

насилия со стороны Люси, то лучше помолчать. Он уже хорошо знаком с тяжёлой

рукой любимой женщины.

Исчерпав всё своё красноречие, Люся сказала: - Пошли домой! Надо ещё попути

за картошкой зайти. - А фотографию эту в урну выброси!

Муж попытался возрозить: - Дорогая, но это же....

- Я сказала в урну, значит в урну! - потребовала Люся.

Очкарик выбросил в урну фотографию несравненной Ляли и пошёл за женой

походкой "побитой собаки".

- Ещё раз около тебя эту Трель увижу я из неё Страшель сделаю!- подтвердила

свои угрозы Люся.

Остановившись около витрины ресторана и пытаясь за зеркальным стеклом

разглядеть Лялю, Люся прокричала: - Так и знай! Ещё раз тебя с моим

мужиком увижу, я из тебя Лялю Страшель сделаю! После этого тебе уже

ни какая пластика не поможет!

Муж, пытаясь увести жену от ресторана, мямлил: - Люся, дорогая, пойдём домой.

Неудобно же....   Люди кругом.....

Люся разглядывая себя в зеркальном стекле, сказала: - И чего ты в ней хорошего

нашёл? Ни кожи, ни рожи, одна химия! А я - то у тебя, натурпродукт! Что тебе

ещё - то, дураку, надо?!

Очкарик извиняясь попытался взять тяжёлый пакет из руки Люси: - Люсенька!

Прости меня! Давай я тебе помогу?

Но, Люся, оттолкнув его руку, прокричала: - Да иди, давай! Сама донесу!

 Ляля смотрела на Люсю с другой стороны стекла и думала: "Попадёшь под

горячую руку такой ревнивой бабе и уже ни один хирург не поможет.  Может

и хорошо, что перестали меня "по ящику" показывать, быстрее забудут

Без поклонников - то, целее буду!"


Рецензии