Не убирай тепло спины

Не убирай тепло спины!
Шелк одиночества - прохладный,
да горьким соком бузины
пропитан принт его нарядный.

Как крепостная твердь стены,
шум твоего в ночи дыханья,
спокойным сном навощены
в его тени воспоминанья.

Две половинки одного
годами взращенного тела...
..........................
- Спи милый! Нет, я ничего,
так,…просто, плакать захотела.

Приснилась глупость, ерунда,
..........................
что ты меня внезапно бросил,
и лодка мчится в никуда
по воле шторма и без весел...

- Дурашка. Верить снам!
...ну, бред!
Не спать и плакать! Я фигею!
Да ты дрожишь вся, елкин свет!
Подвинься спинкой, дай согрею...

Забудь все страхи, я с тобой,
моя ты девочка родная!
Куда я денусь, бог ты мой!
............................
Ты вон горячая какая!

Хоть всю планету обойди,
никто с тобою не сравнится!
............................
У нас вся вечность впереди.
............................
- И море летом?
- Да, жар-птица.
............................
Не убирай тепло спины…


Рецензии
Ирина-Ириночка моя дорогая! Видимо, не случайно так долго не заходила сюда ... Ты знаешь, не поднимается рука публиковать любовную лирику .. Не то, что читать ... Пока ... Слишком всё на поверхности ... Да и сколько этому длиться - не знаю, не ведаю ... Оптимистично люблю мир глазами наивной Галатеи ... Будто появится вдруг тот самый ... и это что-то изменится ... А стоит ли это что-то менять? ... Реалии туманны, а мы радуемся жизни. И правильно делаем! Творишь, как сердце подсказывает и в том правда. Люби и будь любима и во сне, и наяву ! Всегда с тобой,

Ольга Кореневская   11.02.2012 01:05     Заявить о нарушении
Вдруг только... кошки родятся! :))) Остальное само в руки не прыгает!

Ты права...надо жить и радоваться каждому дню...как ты там говорила...как последнему. Только зря не публикуешь! Любовь Галатеи ЛГ - она должна жить. Воздержание вредно...даже... в таком хобби, как литература.
Спасибочко!...зайчишенька сочинский!

Ирина Желомко   11.02.2012 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.