Вымыли

            ВЫМЫТЫЙ,  НЕДОВОЛЬНЫЙ,  МОКРЫЙ  И  ПОЧТИ  ЗЛОЙ... СТРЕСС  УЖАСНЫЙ .. ХОТИТЕ,  ЧТОБЫ  ВАШ  КОТ  НЕНАВИДЕЛ  И  БОЯЛСЯ  ВАС ?  - МОЙТЕ  ПОЧАЩЕ...
            ЕСЛИ  КОТ  ПОСТОЯННО  НАХОДИТСЯ  ДОМА, -  ЗАЧЕМ  ЕГО  КУПАТЬ ?
            А  ЕСЛИ  ОН НА  ДАЧЕ,  ТО  МОЖНО  ПРОСТО  ПРОТЕРЕТЬ  ЕГО  ВЛАЖНОЙ  ТРЯПКОЙ,  А  УМЫТЬСЯ  ОН  И  САМ  МОЖЕТ... ВСЕ  КОШКИ  ОЧЕНЬ  ЧИСТОПЛОТНЫЕ  И ТОЛЬКО  БОЛЬНЫЕ  И  БЕЗДОМНЫЕ  МОГУТ  БЫТЬ  НЕ  В  ФОРМЕ...


               
Вечер. Эта меня мыла
(вот зараза, не забыла!)
Что за гадство, не пойму,
Кто я ей – тупой Муму?
За мытье ей отомстил:
Пару чашек я разбил.
Слушал, как она визжала –
На душе полегче стало.
В довершение к разору
Я содрал на кухне штору.
Долго прыгал, но достал:
Получилось! Оборвал!

***

Ближе к ночи.
Эта крем на рыло мажет,
Значит, скоро спать заляжет,
Свет пока горит, как раз,
Подведу дневной баланс.
В целом день прошел нормально,
Перевес за мной реально:
Счет в сегодняшнем турнире
В мою пользу семь – четыре.
Я вполне доволен счетом,
Отдых честно заработан.
Всё, ложиться можно спать,
Завтра будет день опять…

***

З.Ы.
Да, еще, пожалуй, можно
Ночью поорать истошно,
Пару раз ее поднять –
Не хрен, блин, спокойно спать!

 ( автор - ? )


Рецензии