Уехал

    ( женские романы)

 Все. Он уехал. Он уехал к морю. Он ждал этот день.
     Никто и не собирался ее  пускать отдыхать к морю в разгар сезона отпусков, когда в отделе работать было некому.
    Она, тоже, ждала день, когда он уедет. Ну и пусть! Пусть уезжает! Пусть себе уезжает, и она, тут же его позабудет. Ну может, не забудет так сразу, но уж точно попытается это сделать. А еще лучше - клин клином… да - да…  Пусть,  себе едет к своему морю.  Да, она позовет всех подружек! Или, нет, лучше вечеринку! Клин-то, ведь, надо где-то искать! Да. Она придумает!
     Как будто он никогда моря не видел!  Ха! Или не отдыхал на нем? Или оно ему еще не надоело, вообще!  Пусть! Пусть!
     И он уехал. Она не провожала.
- Позвонишь?
- Да,- небрежно…
     Все, свобода, свобода, свобода! Ну, вечеринка, так вечеринка.
     В голове прокручивалась назойливая картинка, как он на пляже играет бицепсами, в море – рассекает волну, как он, кому-то подмигивает, с кем-то шутит, и, эти!!! назойливые красотки, сами прыгают ему на руки….
     Она сердилась. Начальству всегда невдомек, что думают подчиненные. Ну, как она может работать в такой нервной обстановке? Да она, вообще, уйдет с этой работы! Что это за работа? Незаменимая работа! Ничего, заменим! Её возьмут на другую работу,  где ею будут дорожить. Где ее будут отпускать, когда ей нужно! И, на сколько ей нужно! Они еще пожалеют!
     А он? Предатель! Вот оно, нужное слово. Она даже обрадовалась, что нашла такое нужное и точное слово.  Да, он ее предал!   Да и вообще, пусть, пусть едет! Ей и тут, не хуже!…
      К вечеру она иссякла.… Обида и злость сменилась бессилием. Нельзя раскисать. Нужно думать о вечеринке. Да, завтра она докажет и ему, и себе, что он – никто! Он – никто! Он – пустое место! А пустое место…Возле неё, теперь - пустое место... Да еще, если оно и святое…  Да такие места пустыми не бывают!
      Макияж, платье… Да платье… будет стильное.  Оно ей очень к лицу, и, по фигурке. Да, ох, уж эти французы! Маленькое французское платье… и …туфельки… Как красиво на ее длинной ножке эти узенькие бархатные туфельки. А какой удачный каблучок! Как восхитительно она себя чувствует во всем этом! Она прислушалась к тому, как она себя чувствует. Состояние показалось подозрительным. Хотелось реветь. Хотелось кричать. Хотелось выть.  Ну, уж нет! А причины-то нет.  Она сегодня всех сразит! Кого она собиралась сражать, она не знала.
Лица, шум, музыка.  Водка, коньяк, шампанское, вино, пиво. Разгоряченные, раскрепощенные. Господи, что она делает здесь? Вечно эта Люська куда-то ее тащит. Да и не хотела она никуда идти, а Люська все: «пойдем, да пойдем».   
- Люся, я уже пойду.
- А посмотри, как вон тот симпатяга на тебя таращится…Или, давай, я тебя с Вовиком познакомлю… Вовик!-  Явился Вовик.  Ну, так, ничего особенного. Вечно Люське мерещится. Такой, ах такой! Да ничего такого вот, в нем и нет. 
      На мгновение она представила, что вот если бы сюда сейчас зашел Он. Внутри все затрепетало. 
- Люся, они мне надоели все.
- Да, не психуй, может вина?  Может попрыгаем?- Она не психовала. Прыгать не хотелось. С чего бы это она прыгала? Вспомнилось, не к месту, слово: отпрыгала.
 -Да, нет, что-то вспомнила - утром на работу надо.
- Какую работу? Выходной же, завтра.
- Нет, надо идти спать, хоть высплюсь, как человек. Высплюсь, как нормальный человек! Ну, наконец-то! Теперь мне никто не мешает, и я высплюсь! Буду спать - сколько захочу!
-Ну вот, опять двадцать пять,- Люська, вообще-то, хорошая. Она всегда её понимала, но сейчас она все пыталась ей навязать этот «отдых» и пыталась убедить её, что сон, это не главное. Конечно, много она знает о сне! Сон – это главное в жизни человека! Глав-но-е! Если ты хорошо выспался, ты - человек! Сон - это лучший друг человека. Сразу  почему-то лезет - «собака- лучший друг человека». Ну да, согласна, что из живых существ - собака, а из физиологических состояний - это сон.
     Но сон не приходил. А ведь уже - приехал! Приехал, ну позвони же, сразу… Нет, не звонит! Он не хочет ей звонить? Да, он уже и думать о ней забыл! Это открытие потрясло ее. Она нервно ходила по комнате. Оделась. Куда это? Только 5 часов утра! Куда она?  Разделась. Включила и выключила телевизор, и, наконец, не выдержала и разрыдалась. Плакала она о своей горькой любви.  О таком подлом, коварном предательстве. Мысленно просила этого предателя позвонить.
      Она представляла, как у него там, на море, бурный роман. Ах, сколько там красоток, как он там сейчас….А уж, что он там делает, ум уже был не в состоянии воспринять и воспроизвести эту мысль.   
     Нужно будет сказать Люське, чтобы нашла ей снотворное. Почему-то, никакого снотворного у нее не казалось. Чай! Вот, ей поможет чай.  Она заварила чай…
     Я что ?   Схожу с ума?  Она обессилено опустилась в кресло. Уставший мозг отказывался что-то думать. Утро было невеселое, но чтобы как-то убить время, она, решила пойти куда – не будь прогуляться, полюбоваться на такую прекрасную солнечную погоду.
      Какая погода! Нет, ему надо к морю!  У нас-то - ничуть не хуже… Господи, опять…. Все - все. Уж сегодня-то он позвонит, точно… Может он уже звонит, а она где-то ходит!
      Она стремглав бросилась к отходящему автобусу, и , когда влетела в квартиру, обнаружила, что телефон молчит. На всякий случай, она решила больше никуда не ходить. Мало ли что случится! Человек далеко от дома. Стоп! Там опасности разные. С ним ведь могло что-то случиться! Его может накрыть волной. Она почувствовала, как ей стало плохо. Села. А почему она не подумала, что может он уже… Может, он  туда не доехал?  Может с ним что-то случилось в поезде? Да, боже мой! Да с ним могло случится, что угодно! Он мог попасть под машину! Мог?  Мог. И в чужом городе. Он же не носит с собой паспорт. Пока выяснят, пока найдут…
Она уже пожалела, что не узнала точное место его отдыха. Беспокойство завладело ею окончательно, и, уже к вечеру, она была уверена, что с ним точно что-то произошло.. 
     Еще одна ночь прошла в тревоге. Она пила валерьянку, которую принесла Люська, еще что-то там…
      Спала тяжелым, беспокойным сном.  Вздыхала. Проснувшись -  плакала.  Но ночь, кое - как, прошла. Люська не ушла домой, и, это было очень здорово. Все - таки она не так одинока.
     Может ложная тревога? Может она зря так волнуется. Ну, номер телефона он забыть не мог, но ведь у него могли стащить бумажник! И он остался без денег! Если бы она знала адрес, она бы выслала ему денег, чтобы , хоть, билет мог купить.
     Слава Богу, хоть Люся всегда с ней и никогда ее не бросает. Чувство благодарности к своей подруге заполнило ее, и она, готова была опять расплакаться. Как говориться, глаза были на мокром месте.
Попили кофе. Люся заторопилась.
- Пойдем в Манеж, там выставку привезли новую, посмотрим…
Да, и, правда. Она решила, что будет, то будет, все равно, раньше времени ничего не узнаешь …
Выставка была никакая. Люська все восторгалась.
_ Ой, посотри, как…., посотри, эту…., ах, что за чудо…
Никакого такого чуда она не видела, но Люську поддерживала.  Она понимала, что теперь ей нужно сжаться в кулачек. Нужно стать сильной, у нее впереди - большие испытания.  Она уже не сомневалась в исходе. Она ничего не говорила Люське. А зачем? Тогда, все всё узнают… .
      Домой вернулись, как две мокрые курицы. Дождь накрыл их, уже почти, у дома. Но такой сыпанул, что вмиг потекли реки воды, и, они, еле отдышавшись, погрелись под душем, поставили чайник. Люська на кромсала бутербродов, и, перекусив, засобиралась домой…
-Люся, не уходи, мне  с тобой веселее. Но, Люська пообещала, что съездит, зачем-т,о домой, и,  к ночи вернется.
Она проводила Люсю, послушала дробный цокот ее каблучков в парадной.  И села сидеть. Ждать.
     Зазвонил телефон. Люська. Наверное, доехала. О, нет! Не Люська. Междугородний!
Остановилось сердце. Силы покинули ее.  Ей  показалось, что она не добежит   А вдруг, пока она так медленно бежит, телефон умолкнет?
–Да, я слушаю…-
- Это ты...- Голос пропал. В трубке воцарилось молчание.
Она  просто закричала в трубку
-Любимый, говори же что-то, почему ты молчишь? - Она напряженно затихла у трубки.
Трубка еще помолчала. Потом сипло сказала:
- Просто пропал голос. Услышал тебя и голос пропал. Я взял билет на самолет и завтра буду дома.
- Как? Я уже не знала, что и думать, я думала, что ты уже там, на море, нашел себе…, что ты уже женился, или, что тебя… - нет, о том, что она заподозрила убийство, она сказать ему не могла.
- Да, все ни при чем...Да, здесь и глянуть не на кого. Ты, самая лучшая из всех женщин мира. До встречи! До завтра!
Ах, и это - на море! В разгар сезона! Глянуть не на кого! Душа запела, заиграла музыка, захотелось танцевать, и она закружилась под эту волшебную музыку. Потом заглянула в зеркало. Лучшая! Она одна из лучших !
Хотелось подумать, откуда он это знает? Но, она не будет разбивать волшебство момента. Она - лучшая.  Из зеркала на нее глянула запухшая от слез, уставшая от терзаний и бессонницы мордашка. Все равно милая! Она лучшая? В этом уже нельзя было сомневаться.
 Ах, сон! Она вспомнила о лучшем друге, вернее, лучшем физиологическом состоянии человека. Все, спать, спать немедленно! Завтра. Главный день – завтра.


Рецензии