Чувствовать-значит жить

Я бежала по Невскому проспекту и улыбалась….С неба сыпался не то снег , не то дождь,- явление для северной столицы вполне обычное. А Город  жил яркой ночной жизнью, проносящимися мимо блестящими иномарками, спешащими куда-то хмурыми пешеходами, цветными витринами магазинов и доносящимися с разных сторон всевозможными звуками и запахами….Город не спал вместе со мной, яркими квадратами окон глядя в ночное хмурое  небо….Город дышал …….осенью.
А я бежала, опрокидывая на себя лужи с отражавшимися в них ночными огнями, жадно вдыхая влажный воздух…
Жизнь бурлила во мне совсем  как в детстве, эмоции переполняли…Было то редкое состояние, когда хочется смеяться и плакать одновременно.  Лицо было мокрым от дождя ,я ощущала  всем своим существом прикосновение осени…
Я задумалась..Величайшим даром награждены живые существа- способностью чувствовать… Человек, наделенный множеством рецепторов(вкусовые, зрительные, слуховые, обонятельные и.т.д.),является сложной воспринимающей системой, обеспечивающей превращение влияния факторов внешней или внутренней среды (раздражитель) в нервный импульс… Разные ощущения встретятся на жизненном  пути : тепло и холод, боль, фейерверки запахов, вкусов  и невероятное количество различных звуков. Сама возможность видеть, слышать, дышать , различать запахи и вкусы не чудо ли? Мы слышим пение птиц, ощущаем легкое дуновение ветра,  видим мир вокруг себя во всей цветной палитре… Наверное, в этом и заключается смысл жизни- чувствовать…
…Телефонный звонок прервал мои размышления. Звонил Он. Я улыбнулась, глядя на экран телефона и подумала, что ,вероятно, в мою жизнь приходит одно из самых великих и сильных чувств на Земле…
Пошел мокрый снег…


Рецензии