Веселый розыск Экспромпт

 Мужчина-Дева, ушедший по тропе забвения. Где бродишь ты???
 Давно не слышно мягких прилагательных твоих.
 Я Дева вредная – возьму, начну грустить,
 А может, вредничать сверх меры - это, как карта ляжет.
 Я все равно переупрямлю мужчину – Деву, ведь Дева истинная я,
 Дева – она и я – она, вот  так мой друг, я две в одной, а значит я мудрей…)
 
PS: Интересное, взбалмошное настроение, потеряшка-то сам найдется, это обычное явление,
 но если прочитает - посмеется)))


Рецензии
Еще раз вечера доброго, Татьяна!

Да уж, бывает так - человек настолько погружается в какие-то нюансы жизни, что просто исчезает из поля зрения своих знакомых... И ходит где-то, не подозревая, что его давно ищут...
Кстати, помню читал, что не у всех знаков Зодиака хорошие отношение со своими "однозначниками", некоторые бесконечно ссорятся.
И еще, если не ошибаюсь, считается, что у женщин-Дев, характер обычно бывает сильнее, нежели у мужчин этого же знака.

С самыми искренними пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   29.09.2021 19:32     Заявить о нарушении
У мужчины -Девы,который был потеряшкой, действительно характер более мягкий, чем у меня, но у меня есть и очень вредный мужчина -Дева среди знакомых, но я со всеми знакомыми однозначниками контактирую нормально, по- разному;)

С наилучшими пожеланиями,Татьяна.

Татьяна Антонова 3   03.10.2021 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.