о любви и о романтике

почему эти старые парочки такие милые когда сидят на лавочке и держатся за свои морщинистые ручки?почему на них смотреть приятней чем на других.в них я вижу романтику.настоящую,не фальшивую.романтику которая заставляет в самое странное чудо под названием любовь.
ведь эта пара старикашек не сдалась при первой соре,не разбежались по любовникам когда прошла страсть.они боролись за свою любовь.и это,знаете я считаю подвигом.я считаю подвигом любить человека всю свою жизнь и не позволить себе разочароваться в любви.потому что мы в ответе за тех кого приручили,полюбили,приютили где то там...у себя между ребрами.
при слове любовь я почему то вспоминаю одну дорогую мне пожилую парочку.им было далеко за 60 и кроме войны они пережили еще много чего.так вот я вспоминаю как она бурчала ,а он заставлял ее делать зарядку каждое утро что бы суставы не болели..ему было тяжело делать зарядку из-за раны в ноге после войны.но он делал ее каждое божье утро потому что у его жены болели суставы.делал каждое утро за компанию.а она рассказывала ему что говорят по радио и пишут в газетах..потому что у ее мужа был такой слух и зрение что ни очки,ни слуховой аппарат не помогут.вот так они и жили иногда в их маленьком уютном доме собиралась вся семья и когда они переглядывались в такие теплые моменты то в их глазах было больше счастья чем наверное есть во всем мире.
а потом смерть забрала его к себе,оставив ее одну.клянусь вам,я впервые в жизни видела как человек высыхает от тоски за любимым.она прожила потом еще два года..если это можно назвать жизнью.потому что с последним вздохом любимого у его жены опустели глаза ..а потом она стала пустой полностью.
только из-за этой истории я до сих пор верю в любовь.


Рецензии