Спорт и мы в Текстильщиках

            

Простая красивая,шёлковые волосы,
Упругая попочка,на пальцах два золотых кольца,
И белоснежные трусики,нежность губ,
Бархатная кожа ухоженного женского лица...
            
Пруд у спорткомплекса "Москвич"
Тропиночки,кустики,тенисный корт,
Мокрые ты снимаешь трусики
Пропитанные как бисквитный торт...

Это было давно и недавно,
Это было в вечерних кустах,
Ты меня целовала нагнувшись,
Что прохожие слышали как...

Мы с тобою там были два раза,
Мы сношались почти как зверьё,
Ты стонала,моя любимая девочка сладкая,
После тебя все девчёнки не то...

Кто то играл в тенис,кто то бегал,
Кто то из окон смотрел вдаль,
Ты пальцами впилась в сетку "рабицу",
И закусив губки двигалась в такт...

Чьё то сердце билось в ритм,
От того что тренировка и мышечный спазм,
А твои бёдра в судорогах дрожат,тебя трясёт сладко,
Ты меня крепко обнимаешь и я всем телом,
Чувствую твой великолепный оргазм...


 


Рецензии
Ритмы Кааса стучатся в моё сердце:)

Филя Дивановский   21.01.2012 14:36     Заявить о нарушении
Вы в поэзии не асс, но мне
нравится КАас!

Филя Дивановский   21.01.2012 14:56   Заявить о нарушении
;) спасибо!
Пусть на протяжении всего существования людей!
Среди тех кто может это остро чувствовать...это уёдинение двух сердец...Этот сказочный ритм будет как можно чаще и продолжительнее!!!
С Рождеством всех!!!!! :)

Ккккк5   22.01.2012 00:00   Заявить о нарушении