Согреваясь теплом звезд. 1 глава. 3 сцена

                1 глава. 3 сцена.
Конечно, полетели они не сразу. Сначала они приняли душ, отмывшись от ошметков головного мозга, потом подготовили подходящий для долгого полета корабль. Да и в СИРИВе их пока что не ждали - несмотря на то, что Улик попросил срочного собрания и вкратце изложил суть, ему ответили, что их могут принять только завтра, в полдень по времени планеты Ю. Улик хоть и был известной персоной, но его сородичи его не любили. Точных причин Алекс не знал, а спросить Улика стеснялся.
Тем не менее, что успеть к этому времени прибыть на планету Ю, надо было отправляться немедленно.
Когда они вошли в ангар, корабль ждал их. "Сидней", гордость Земли. Очень юркий корабль, развивающий пять скоростей света, и на такой скорости могущий увернуться от любого припятствия, не привратив его обитателей в кровавую кашу.
Провиант тоже был внутри. Немного, но до завтрашнего дня им его хватило бы с головой.
Кораблю осталась только дозаправка.
Когда с ней было покончено, Алекс, Улик и Совин поднялись по трапу внутрь корабля. Улику холодно пожелали удачи делегаты-сородичи. В Совина вцепилась и просилась полететь с ними дочка.
К Алексу подошли его друзья-охранники.
- Ну, давай Алекс, - произнес Фридрих, и здоровой рукой похлопал Алекса по плечу.
- Удачи, - сказал Риху.
- Ни пуха, ни пера, - сказала Рулия.
- Давай, - попрощался Щюх.
Наконец трап корабля закрылся.
Алекс занял место пилота. Больше экипажа на этом корабле не требовалось - и потому Совин и Улик отправились по своим комнаткам. Алекс включил приборную панель. Она почти сразу загорелась сотнями разноцветных лампочек.
Хотя тем, кто ни разу не управлял космическими кораблями, и казалось, что только на этой приборной панели можно сломать голову, на самом деле тут все было  очень просто. Использовались, по сути всего с десяток кнопок, остальные были нужны в очень редких случаях.
Алекс нажал кнопку включения мотора. Мотор в самом начале громко загудел турбинами, но потом его звук почти перестал быть слышен. Алекс нажал на кнопку визуализатора - и прямо перед ним возникла голограмма, состоящая из восьми частей. На каждой из них была изображена сторона обзора корабля.
На той части, где был изображен верх - крыша здания - Алекс увидел, что крыша медленно раскрывается наподобии бутона. Наконец крыша раскрылась. Алекс взял в руки штурвал, потянул на себя - и корабль начал подниматься вверх.
Корабль поднимался выше и выше. Наконец он поровнялся с крышей и поднялся выше ее. Но лететь выше было нельзя - не смотря на то, что с виду Алексу ничего не мешало, на самом деле его корабль от космоса отделяло энергетическое поле - не дающее вакууму вытянуть воздух и всех находящихся в здании людей через открытую крышу. Бутон крыши закрылся - и энергетическое поле исчезло.
Алекс включил программу-навигатор. Нашел на ней планету Ю. Задал время прибытия. Навигатор спустя долю секунды выдал кротчайший путь. Алекс просмотрел путь, согласился с ним и нажал кнопку "Исполнить".
Теперь Алекс был не нужен. Он встал из кресла пилота и направился к своей каюте.
- Алекс, - позвал его Совин, - заходи ко мне. Есть разговор.
Алекс зашел в каюту Совина. Как и все убранство корабля, она была выполнена полностью из грифина. Абсолютно все - телевизор, холодильник, стол, кровать - имело серебристый хромированный цвет.
Совин сидел на своей кровати. Улик тоже был здесь - он сидел за небольшим столиком, находящимся у окна.
- Садись в кресло, Александр, - сказал Совин, - разговор предстоит длинный.
Алекс послушно сел в уготованное ему кресло.
Совин откашлялся. Спросил у Улика:
- Как ты считаешь, с чем мы столкнулись?
Улик глянул на Совина. Ответил:
- Я считаю, что мы в очень плохой ситуации.
Дальше Улик не продолжил. Совин ради приличия помолчал с пол минуты. Потом спросил:
- Что именно плохо-то?
Улик наконец-то пришел в себя. Взглянул на Совина, глянул на Алекса. Сказал:
- Давай проанализируем. Что произошло? Мы собрали конференцию, заявляя, что хотим создать альянс, объединить большинство разумных рас вселенной. Причину мы тоже назвали - жаль, не успели привести доказательства надвигающегося иноземного флота. Идея объединения не понравилась всем. Но, многие бы объединились, имей они веские доводы. Но доводы мы предоставить не успели. Что же теперь получается? А получается вот что, - Улик обвел их взглядом, - что мы собрали конференцию, не привели никаких доказательств существования реальной опасности, и, мало того, - еще и на нашем собрании произошел теракт!
- Улик, а что ты думаешь по поводу теракта? - спросил Совин.
- Я не думаю что этот теракт  готовили ары-одиночки, - ответил Улик, - вполне возможно, что вся планета против вступления в союз. По поводу купов - вполне возможно, и они против. Да и вообще...
Улик на мгновение замялся, потом продолжил:
- Я говорил с сородичем из делегации.  На Ю абсолютно все против объединения. Даже с купями. И... мне кажется, это все неспроста. Я... я думаю, в их командовании сидят завербованные агенты.
- Завербованные кем? - одновременно спросили Совин и Алекс.
- Той самой цивилизацией, флот которой сейчас надвигается на обитаемый космос.
От такой информации у Совина и Алекса глаза вылезли из орбит.
- Откуда ты знаешь, Улик? - удивленно спросил Совин.
- Долго объяснять, - туманно ответил Улик. - Просто поверьте мне на слово.
- Что же тогда делать? - спросил Алекс.
- Прилетим на планету Ю, обсудим все с СИРИВом, а там видно будет, - ответил Улик.
На этом разговор был окончен. Улик отправился к себе в каюту, Совин улегся на кровать, и вдруг начал спрашивать, понравилась ли Алексу его дочь. Никогда еще Алекс на проявлял таких чудес смекалки и так ловко уворачивался от прямого ответа.
Алекса пожелал спокойной ночи генералу, подошел к креслу пилота, проверил, все ли в порядке. Убедившись, что все в порядке, Алекс отправился в свою каюту, спать. Надо было выспаться перед завтрашним днем.
Сны Алексу снились неприятные и какие-то тревожные. Во сне он понял, что сны эти не спроста, и даже хотел проанализировать причины таких снов. Потом решил проанализировать причины того, что он во сне пытается проанализировать сны. Потом он запутался в психоанализе и проснулся.
Алекс встал с кровати, оделся, принял водные процедуры, и отправился за штурвал. Лететь еще оставалось часа два, но уже  ощущалось, к какому из обитаемых миров они подбираются - в эфире появился сигнал от патрилирующих воздух войск, которые настойчиво интересовались, по каким причинам корабль, управляемый Александром, вторгся в космическое пространство планеты Ю. На радаре было видно, что за кораблем Алекса следует пара истребителей.
Алекс составил отчет о том, кто они, какова цель визита, прикрепил ко всему этому номер корабля и отправил отчет патрулю. Через полминуты патруль спал с хвоста.
Проснулись сначала Улик, потом Совин. Они спросили, когда будет прибытие на место назначение. Алекс ответил, что вот-вот.
Наконец показалась планета Ю. По размерам она была схожа с Землей - только практически вся состояла из воды. Суши здесь было совсем немного - небольшой островок два на два километра. Именно здесь и находилась организация СИРИВ.
Алекс направил корабль в сторону островка и посадил его на специально подготовленной для этого площадке.
Когда они сошли с трапа, их уже встречали. Встречающих было трое - два здоровых охранника и один помельче, видимо посол.
- Пройдемте, - сказал посол, - вас всех уже ждут.
Это заявление озадачило компанию.
- Но ведь собрание СИРИВа собирались привести только в двенадцать... - начал было Алекс.
- СИРИВ сам решает, во сколько проводить собрание, - жестко отрезал посол.
Пока они шли к залу собрания, Алекс разглядывал жителей планеты. И внезапно нашел возможную причину нелюбви сородичей к Улику. Любой житель Ю, несмотря на свой возраст и место рождения имел одну яркую особенность - он был похож на рыбу. Неважно на какую, но на рыбу.
А Улик на рыбу был не капельки не похож. Это случалось, но очень редко - что-то вроде мутации. Обычно таких убивали еще в младенчестве сами родители, либо их забивали сверстники. Но Улик выжил. Более того, он стал легендой. За это остальные жители Ю его и ненавидели - главная легенда Ю ни капельки не была похожа на рыбу. А Ю очень гордились тем, что были похожи на рыбу.
Они вошли в здание. Алекс ожидал, что им придется пройти хотя бы пару коридоров, чтобы попасть в зал собрания, но он ошибся - зал начался сразу же.
Зал представлял собой круглое помещение, по периметру которого стояли столы с о стульями. За столами сидели члены собрания, которые внимательно на них глядели. Все они были представителями разных рас и подрас вселенной. Всего их было десять - по одному на каждую инопланетную расу.
- Ну что же, начнем. - сказал один из них, Куп, держащий в руках молоток. Видимо главный.
- Начнем, - сказал Улик.
- Что вы хотели сообщить собранию? - спросил державший молоток.
- Я хотел сообщить собранию, что на наш обитаемый космос надвигается большая опасность, -сказал Улик. - И я прошу объединения всех инопланетных цивилизаций, чтобы мы смогли преодолеть эту опасность.
По залу пробежал общий смешок. Причем Алекс явственно чувствовал - смешно никому не было.
- Что за чушь, - сказал куп, - никогда раньше не слышал ничего смешнее!
- У меня есть доказательства, - отрезал Улик.
В зале воцарилась тишина. Потом куп спросил:
- Какие?
- У меня есть запись с камеры наблюдения за обитаемым косомосом. Снимал "Галилей" - самый мощный телескоп обитаемой вселенной.
По залу прошел шопот.
- Где находится запись? - спросил куп.
- На корабле, ответил Улик.
Шепот в зале стал сильнее. Куп покраснел. Потом добавил:
- Ладно, сегодня у собрания больше нет времени. Завтра в девять. Здесь же.
На этих словах куп встал из-за стола, и, больше на них не глядя, вышел из зала. Другие члены собрания проводили его озадаченными взглядами, но спорить никто не стал. Остальные тоже покинули зал собрания.
Тут же в зал вошел посол, проводивший их сюда.
- Прошу подняться в номер, - предложил он.
- У нас есть корабль, - ответил Улик, - мы можем переночевать там.
- Так как ваше дело рассматривает СИРИВ, то вы просто обязанны принять его предложение и переночевать в пятизвездочном отеле.
Улик помолчал мгновение. Потом произнес:
- Хорошо.
Они последовали за послом, бросая друг другу многозначительные взгляды.
Они дошли до небольшого, но уютного отеля, поднялись на самый высший этаж. И наконец оказались у своего номера.
- Приятной ночи, - сказал посол, и, оставив им ключи, ушел.
Они открыли дверь и вошли внутрь. Номер был действительно шикарен. В нем было много дорогой мебели. Был бар. Были три отдельные спальни.
Первым делом. Алекс вытащил свой хронопистолет. Включил его, вошел по галлографическому экрану в меню. Выбрал скан на жучки. Скан выявил пять подслушивающих и подглядывающих устройств. Тогда Алекс нажал одну единственную кнопку этого меню - "Обойти".
Теперь по звуковой прослушке шел их самый обыденный разговор о погоде (пусть попробуют дешифровать), а по видео - что они, немного выпив выпивки из бара, пошли спать.
Наконец можно было говорить.
- Улик, что происходит? - спросил Совин.
- Что-то очень нехорошее, - ответил Улик.
- Они куплены? - спросил Алекс.
- Скорее всего.
- Ну этот куп уж точно куплен, - нахмурив брови, сказал Совин. - Такой наглый...
- Меня очень беспокоит то, что они посилили нас сюда, - сказал Улик. - Видимо они хотят обыскать корабль и найти пленку.
- Для чего? - спросил Алекс.
- Чтобы уничтожить? - добавил Совин.
- Да. - ответил Улик
- Я уверен, что все здесь мутит этот куп, председатель собрания, - заметил Совин.
Тут раздался стук в дверь. Алекс, Улик и Совин открыли ее.
На пороге стояли полдюжины Ю. Все с бластерами в руках.
- Улик Каш, Артем Совин, Александр Гришин? - строго спросил один из Ю.
- Да, - хором ответила компания.
- Вы обвиняетесь в убийстве купа Тяма Нува, председателя собрания СИРИВ, - отчеканил Ю, и вооруженные Ю вошли внутрь номера.


Рецензии