Прелюдия Es Dur

                Не Ми


Увы,
Подруга мудрая  моя….
Да как же …
Как же  рад, 
Что наконец -  то
Вас увидел!
Какая прелесть!
Вы у нас в гостях!
Снимайте Вашу шубку!
Да -  да  … сейчас…
О,  дайте вашу ручку,
Жемчужную…
Поцеловать её!
Как мило
Вы улыбаетесь
И….
Как прекрасен
Мир,
Где Вы,
Несёте
Столько счастья…
Преклоненья…
И любви!!!!


Рецензии
И от зари, и до зари согласен подливать "АИ",
Как небо золотой, своей подруге виртуальной.
Такой возвышенной! Я, несколько... брутальный...
Жемчужной этой штучке-дрючке,
С ее красивой нежной ручкой..
И обнимать, и целовать, и музыку ей сочинять...
И шубку снять и воспевать ее в тональности Es Dur!
Дарить с духами ей серебряный комплект с названьем "Сигнатюр"
И платье из Парижа в стиле "от кутюр".
На все согласен я, о, Мир Несущая моя!
На все согласен! НО, куда же ты пропала?
Все выпила, и забралА, и...убежала...
А как стихи свои вся в упоении читала!
И вот уж снова замок разорен и холоден, и гулко пуст...
И сплин, и грусть царит, и за окном поник сирени куст...
Но, как Мужчина и Поэт, дождусь прекрасного рассвета!
И передам ей с розами свои сердечные и пылкие приветы*****
НЕ Ми, любимая моя! Увы, с тобой не только...я!

Вик, простите за поэтическое хулиганство. Посвящение Ваше искреннее и теплое. Очень приятное! И я его заценила на Стихире. А здесь мне захотелось воплотиться в Вашего братца и улыбнуться и шампанского..."надраться" и даже может "поругаться", как Вы хотели, чтобы написать прелюдию в миноре ..номер пять)))) С благодарной ослепительной шампанской улыбкой от посвящения*****

Ирина Ярославна   22.01.2012 03:18     Заявить о нарушении
О - ДА! Нет слов, как это всё прекрасно
ВОТ ЭТО Ваше чудо - хулиганство!!!!
И мой восторг летит в пространство
Поэзии, восторга, счастья и... мечты...
Опьянён я … и от Вас… и от Аи...

Виктор Шергов   22.01.2012 09:13   Заявить о нарушении