линiя iO

(((рОd)))
...
О<=><i><=>О
...
в первой части байки "Линiя", я показал свой взгляд на "Линiю", как своё "Я".
то есть в момент зарожденiя жизни человека, РАзум посылает свою Iскру ребёнку.
можно описать это в виде "Точка - РАзУМ" i "Линiя - РАзВитiе", то есть "i".
описать сам процес первых часов жизни оплодотворёной яйцеклетки, я не в силах,
но покажу как можно пользоваться языком Разума - БукОвками = моими Богами.
...
надеюсь, что вы, при произношенiи слова Видимость,
способны уловить в конце ..ОСЬТЬ, не ..ОСТЬ, а имено смягчёнъную СЬ - Видим ОСЬ(ть).
также происходит у нас при прочтенiи i передачи текста...Я связан Линiей с Листом.
во многих источниках знанiй об образованiи Буковок, говорится, что человек это Точка.
Точка, это его вид с верху...естествено, как ПодоБiе, а Линiя, это его функцiя БЫТЬ.
ясней будет, если я скажу, что Линiя, это действiе человека...Я ДЕЮ... IДЕЯ, ДЕЯНIЯ.
...
пока не возникнет "мысль - iдея", на листочке, будет только ТОЧКА...
это значит я ещё в РАЗ-Думьях, нет Второго - Явленiя для сРАВненiя.
нет того, что надо РАзБiть, можно написать - РАЗ"ОМ" - с"О"против"Л"енiе.
...
моя Линiя - Луч Мысли, это Магистральная ОСЬ РАзУМА, с которой "моё Я" связано ВЕЧНО.
этой Линiей, я Творю Тексты i Речь.
в звуке она проявляется, как короткiй внутренiй стон, или начало вдоха-выдоха.
i так, линiя Разума Бъёт любой Объект на "О" i "Н"...так возникает МЫСЛЬ.
без точки касанiя с чем-либо, а это Тренiе, Зренiе, i другiе Органы чувств,
не проявится с"О"знанiе. а это означает, что сОзнанiе, это Деянiя Органов Чувств.
а вот РАзум человеческiй, это Iнтуицiя - связующая Нить - Линiя, с Iстоком РА.
...
пока люди не пожелают обратить вниманiе на размытое веками, пониманiе Явленiя РА,
они всегда будут находиться в НеРАзумном с"О"знанiи.
ведь согласитесь, что в даный момент, мы всё чаще, сознательно подавляем Iнтуицiю...
под действiем РЕальных Обстоятельств.
это НЕ враги лишают нас РАзума, а мы сами УДАВливаем ВОЛю желая УДОВОЛьствiй.
Воля, это В "О" ЛинiЯ...
Ведая "Объект" Разумом - РАзВЕД-ка БОЕМ - БЬЁМ "О" - РАзБИТЬ ЯЙЦО.
надо всегда помнить, какую буковку "Ижейного" ряда мы пишем, или считываем.
...
а всего-то - Линiя.
..........
 
 


Рецензии