21. 01. 12

Писать дневник, это не мое, перечитала написанное – все не так, все не то. Порвала большую часть, хотела и это удалить, но потом подумала, может когда-нибудь знание, что кто-то был счастлив только потому, что ты есть, поможет тебе.
Я не знаю какой ты, не представляю как могли бы сложится наши отношения встреться мы в жизни. Да сильно я об этом и не задумывалась, ты просто стал моей звездой над горизонтом. Странно уже то, что я вообще умудрилась влюбиться как подросток. Для их возраста это нормально и необходимо,  но зачем это мне? Хотя…, я наконец-то выговорилась.
Извини, если чем потревожила тебя, но что поделаешь, любовь зла…, в данном случае я сама коза. Период был незабываемый, за что тебе мой хороший огромное спасибо.
Удачи, а я пошла жить дальше…


Рецензии
Здравствуй, Леночка!
Как хорошо, что не удалила!

Важные слова ты говоришь в своих письмах, находятся они! Да еще это вновь подтверждение того, что - есть любовь, есть и в тебе и есть - просто,
на Земле! И так хорошо, что она есть!

Всего тебе доброго,подруга!
Хорошего лета!

Вера.

Липа Тулика   05.06.2017 23:59     Заявить о нарушении
Здравствуй Верочка.
Совесть замучила, что молчу на весточки твои))), но лето и все какие-то мелкие дела)))
Извини дорогая моя. Я постараюсь исправиться)))
Лена.

Дневник Влюбленной Женщины   01.07.2017 11:56   Заявить о нарушении
Леночка, здравствуй!)))
Пусть будет ЛЕТО!!!! Отдыхай, подруга!))) Я за тебя рада!!!

И я еще в лете, попозже уеду, а пока дома!

Всего тебе хорошего!
Вера.

Липа Тулика   01.07.2017 22:14   Заявить о нарушении
Верочка, ты далеко собралась))) небось на море?
Я что-то даже в этом году на реку не ездила))) Совсем обленилась)))
Удачи.

Дневник Влюбленной Женщины   03.07.2017 12:48   Заявить о нарушении
Леночка, на море была только один раз в жизни)

Я тебе в личку напишу. ты почитай)

И я давно-давно не плавала в реке...

Тебе хорошего дня, подруга и не ленись)) - сходи на реку, это здорово!
Тебе - радости!

Вера.

Липа Тулика   03.07.2017 15:41   Заявить о нарушении