55. Но всякий день душа моя жива...

Псалом 55. Стихотворное переложение.

Помилуй, Боже, ибо поглотить
Меня стремится человек лукавый.
Теснят враги – и не могу я жить…
Оборони меня, о Боже Правый!

На Бога в страхе уповаю я
И милость Божью воспеваю в слове.
Что может сотворить мне плоть сия?
Лишит ли хлеба, крова иль здоровья?

Во всякий день извращены слова,
Устами изречённые моими,
Но всякий день душа моя жива,
Она твердит над пропастью: «Во имя…»

Враги в засаде притаились, ждут,
За мною следуют везде и всюду.
Злорадствуют, что душу поведут
Туда, где мерзостей  хранятся  груды.

Неужто враг не будет посрамлён,
Ужель его минует воздаянье?
О Господи, да буду я спасён,
Исчислены Тобой  мои скитанья!

Мои прими Ты слёзы в свой сосуд,
Да сбудется речённое Тобою!
Когда враги мои назад бегут –
Я узнаю, что мой Господь со мною.

И вечно буду Бога я хвалить,
На Бога уповаю без  боязни.
Что человек мне может сотворить,
Когда Господь мне душу спас от казни?!

От преткновенья спас мои стопы.
На мне, о Боже, данные обеты!..
Терпением меня Ты окропи,
Лишь пред Твоим  лицом хожу во свете.


Рецензии