Чуть - не считается

Надеюсь, теперь мой слог станет более плавным. Может, однажды, даже и самой волной! Совсем как недавно, я вынужден был отказаться от ударно-нащупывательного способа создания миниатюр, задействующего в себе, помимо самого автора, еще и ноутбук. Теперь – всё выходит исключительно прописью, на самом что ни на есть настоящем листе бумаги! Вот – прямо сейчас – с силой выдохнул – и лист лихо затрепетал под моей рукой, покоящейся на столе. Сам я – сижу на корточках, и это типа «ноу-хау» в писательском ремесле. Можете испробовать сами, мне интересно, что у вас получится. Для меня же – эта позиция гораздо более… нет, не - удобна, а… творчески эффективна. Не нужно лишний раз лезть в карман за словом – всё буквально же под рукой!

На самом деле - не знаю в чём тут секрет. Но, может, таким образом, кровь более интенсивно приливает к ногам, в следствии чего в голове образуются свободные места для вторжения мыслей  (чуть не написал – мышей).

Но «чуть» – не считается. Мы чуть не встретились. А было бы интересно! Причём интерес, мне кажется, был, самый что ни на есть, неподдельный. Но даже и его не хватило, чтобы отменить это «чуть». Жаль. Пишу и с улыбкой вспоминаю, как мы чуть не встретились. Будет теперь мне что вспомнить на старости лет.

Да. Это по-прежнему – я. Узнаю. Один чёрт – что набирает на клавиатуре, что строчит прописью, отчаянно не поспевая за ходом мыслей, от этого разве что не чертыхаясь, но коверкая до неузнаваемости слова, так что потом, если кому попадётся на глаза этот листок, подумает, что врач выписывал рецепт… самому себе… «Для того, чтобы быть счастливым…» Или – чтобы по-крайней мере на какое-то время ему бы так казалось…

Или же – я сам не смогу расшифровать эти записи, ничего не пойму и не стану переносить в интернет этот свой лёгкий вирус… Кто еще, чего доброго, подхватит… И потом даже один раз чихнёт… От души…

Да, это по-прежнему  я…  - короткое время, отведенное для любви… Уже и за окном стемнело… И давно пора уходить… А я всё сижу на корточках и дую в лист… Посреди пустой комнаты… На стене – по кругу ходят стрелки часов… Кто-то хлопнул дверью в парадную… Еще один жилец… Зашел или вышел?..

/Дальше почерк становится совсем не разборчивым.../


Рецензии