Дебать будут

— Договорились?
— Договорились.
— Сделаете?
— Обязательно.
— К четвертому.
— К пятому.
— К четвертому.
— К пятому.
— К четвертому.
— К пятому.
— Ну ладно, к пятому.
— Ну ладно, к четвертому.
— Только обязательно.
— Обязательно. Если я обещаю, вы же знаете...
— Знаем, мы уже тогда никого не приглашаем, рассчитываем только на вас.
— Рассчитывайте обязательно на меня. Обязательно.
— Я же знаю.
— Ну что вы.
— Только на вас.
— Только на меня.
— Ну, до четвертого.
— До пятого...То есть до четвертого.
— До четвертого...То есть до пятого.

— Не сделаю я ему ни черта!
— А мне и не надо...

"Слова, слова..."
Михаил Жванецкий

* * *

Чёрт знает, почему мне вспомнилась эта юмореска после дебатов Прохорова и Зюганова на "Поединке" Соловьёва!

* * *
- Вы будете Президентом?
- А-ля-ля...
- Нет, вы будете президентом?!
- Нет. То есть да...

* * *
Карманный биллиард, ребята!
Хотя при чём тут биллиард?
Ну, если больше говорить не о чем.
Впрочем, и это не просто так а - цитата.

* * *
- Что вы предлагаете в своей программе?
- А вы подойдите поближе, если оттуда не видите.
- Я слепой.
- Ну и заткнитесь.

* * *
Ну, понятна игра.
Никому ничего не светит, но выступить надо.
Кому бизнес сохранить,
а кого просто положение обязывает.

Коммунист, ля! Никого никогда не защищающий.
Либерал, бля, - всем разрешающий без выходных зарабатывать.

А то мы и без вас не знали?

В общем так:
игра в третьи ворота
с двух подач.

Не дебаты, а одно мозго...
Дальше сами знаете.


Рецензии
Блеск. Острый критический ум - это прекрасно, но, согласно классику, и оно, прекрасное, тоже должно иметь свои пределы. Я намекаю, что Вы прокололись относительно "Мастера" Кары. Но не огорчайтесь, весь мир на вашей стороне, потому что всегда, от века, нечто прорывное, принципиально новое, встречают в штыки. А гениальная, прекрасная Вертинская в роли Марго - тут Вам элементарный вкус изменил, Вы уж простите.

Таня Фетисова   22.01.2012 09:49     Заявить о нарушении
О!?
Я ведь про последний телесериал.
Прокололся, понятно.
А Вертинская так для меня и останется - Гуттиэре.

Лев Раскин   23.01.2012 23:38   Заявить о нарушении
Забыл поблагодарить.

Лев Раскин   23.01.2012 23:42   Заявить о нарушении
Ну конечно, Лев, относительно сериала Вы совершенно правы. У Бортко Маргарита идеально-сериальная, что печально. Есть много удач (Абдулов, Адабашьян, Наигев, Ю, многие другие, да все, за исключением заглавных героев). Помнится, сериалу почти единодушно была поставлена четверка с плюсом. Да, у Бортко меня еще музыка очень раздражала, а у Кары Шнитке сделал потрясающие вещи. Фильм Кары - гениален, я на этом настаиваю.

Таня Фетисова   24.01.2012 07:37   Заявить о нарушении
Таня, просто не смею что сказать.
Собственно, я профан-кинолюбитель.

Лев Раскин   24.01.2012 07:57   Заявить о нарушении
Так я тоже - без специального образования. Пишите, пожалуйста, с Вами интересно обсуждать разные вещи.

Таня Фетисова   24.01.2012 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.