Контроль доступа

     Предварительно договорившись по телефону с начальником отдела безопасности банка о встрече, на предмет получения подрядных работ, поехал в банк. Так как я никогда в этом здании не был, то и порядков прохождения в него не знал. Оказавшись перед банком, не задумываясь, я пошел через центральный вход и, далее, к лестнице на восьмой этаж, где располагался отдел безопасности. Следует отметить, что все двери банка открывались только специальными магнитными карточками, причем для попадания в различные точки банка, на разные этажи, требовались и программировались разные карточки.
     Как всегда, днем, по зданию перемещалось огромное количество сотрудников. Поэтому когда я уверенно подходил к какой–либо двери, то в данный момент, около нее обязательно оказывался кто-либо из сотрудников банка, который доброжелательно распахивал передо мной дверь с помощью своей индивидуальной карточки. Таким образом, я дошел до восьмого этажа, где располагался отдел безопасности. Удачно, в доброжелательной обстановке, проведя переговоры, разговорились о прочем… И в разговоре случайно всплыло, что я без пропуска. Начальник удивился:
     - Как без пропуска? ... Каким образом попал? ... К нам же пройти невозможно! ... Мы же крупнейший банк России!
     Выслушав мои объяснения, долго охали и ахали. Вот тебе и система безопасности. Обратно меня выводил заместитель начальника отдела по своей специальной магнитной карточке.

2004г.


Рецензии
Хорошая система безопасности, которая в упор не видит, когда из страны вывозят миллиарды.

Вячеслав Вячеславов   01.02.2013 16:19     Заявить о нарушении