Закрой окно

Мне вздумалось поваром стать поутру -
Я, взором пройдясь по роскошным рецептам,
Десерт приготовил старанием рук.
Не зря принимался за дело я цепко -

Отменный с клубникою торт на поднос
Кладу и неспешно сую его в ротик.
"Закрой же, дружище, с онлайном окно" -
Так жестом двух лап говорит Кеша-котик.

Не слушаю друга. Вся челюсть и нос
Покрыты полосками жирного крема.
"Закрой же, дружище, с онлайном окно!" -
Доносится - я реагирую немо.

Душа у меня, к сожаленью, глупит -
Я в чревоугодии пал бесталанно.
Когда мой живот был десертом набит,
Моя Клементина ушла из онлайна.

Закрыть надо было с онлайном окно -
Она ведь ждала от сластёны ответа.
Решение ей оставалось одно:
Я был удалён - честь подруги задета.

Она удалила меня из друзей.
Дойти должен был только до середины,
Но я съел весь торт. А любовь мне важней!
Чем сахарный вкус - лучше вкус Клементины!

Домашняя выпечка гонит тоску -
Не сластью, а девой хотел быть обласкан.
Отныне с кремами торты не пеку,
Чтоб не было ассоциаций с фиаско.


Рецензии