Я закрыла себя от ненужных вопросов

Я закрыла себя от ненужных вопросов,
От друзей и подруг, от людской суеты,
От заумных суждений, пристрастных допросов,
Пусть  никто не узнает моей правоты.      

Не нужны мне наставники, судьи и боссы,
Я – свободный художник, c собою в ладу,
И не стану ходить по натянутым тросам,
Ежечасно рискуя ступить в пустоту.

Мне зима много грусти и боли  приносит,
Не люблю холодов  с их метельной порой .
Мне по нраву весна  или ранняя осень:
На душе – ожидание, радость, покой.

Я закрыла себя  на замок от Вселенной,
От предательства, злобы, пустой болтовни,
От завистников, пошлости, грязи и скверны,
Дискотек и тусовок, притворной любви.

И, стряхнув напряженье рабочего ритма,
По душе мне спокойно мечтать в тишине,
Открывая созвучия красок палитры
На любимой моей музыкальной волне.


          21 января 2012 г.


Иллюстрация - из интернета.


Рецензии
Нет у меня больше вопросов,
Что весь этот мир? Суета.
От мира закрылся философ,
А кругом одна пустота.

А может сразу в монастырь? Иногда посещают такие мысли. Редко, но бывает.


Юрий Гладышев   07.05.2017 05:51     Заявить о нарушении
Добрый день, Юрий!
Спасибо Вам за то, что заглянули ко мне на страничку. Это стихотворение - одно из первых, когда я только начала пробовать свои силы в рифмовании. ЛГ списана со знакомой женщины.
)))
Мне было бы очень приятно, если бы Вы нашли время прочитать мои заметки о инвалидах ВОВ и оставить своё мнение http://www.proza.ru/2011/05/08/537
Заслуживает внимания дискуссия читателей.

С уважением, Л.Ж.

Любаша Жукова   07.05.2017 07:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.