Звезде тенниса

Тебя в разговоре пред встречей батальной
Не склонит жить долго вне дома смутьян.
О, радость моя оттого колоссальна,
Что ты рождена на земле россиян!

Фигурою в теннисе стала центральной -
В характер к тебе не проскочит изъян.
О, радость моя оттого колоссальна,
Что ты рождена на земле россиян!

Во славу тебе зазвучат музыкально
Гитара, орган, фортепьяно, баян.
О, радость моя оттого колоссальна,
Что ты рождена на земле россиян!

В твой адрес не слышно брехни зубоскальной.
В покое при виде тебя - грубиян.
О, радость моя оттого колоссальна,
Что ты рождена на земле россиян!

Не пью я спиртного из массы хрустальной -
Встречая тебя, становлюсь будто пьян.
О, радость моя оттого колоссальна,
Что ты рождена на земле россиян!

Этап бесконечно пусть длится медальный -
Я верю, минуешь провалов туман.
О, радость моя оттого колоссальна,
Что ты рождена на земле россиян!


Рецензии