Мечтательница Милена

Крыши всех ближних и дальних домов
Мной неизменно влекомы.
"Слушай, Милена, мозги мне промой -
Что за болезни симптомы

Стали причиной ухода от всех ? -
Век ты живёшь на вершине"
"Дела мне нет до квартирных утех -
Жду: из галактик нахлынет

Сила мужская любви неземной -
Пусть с нереальной планеты
Спустится вниз полуночный ковбой -
Буду пред ним я раздета.

Тот, кто имеет земные блага,
В жизни мне неинтересен."
Если избавлюсь от благ, полагал,
Стану Милене не пресен.

Телик, компьютер, плиту, пылесос
Выкинул я за пределы
Дома - всю мебель на свалку отвёз -
Стал я без благ, как хотела.

Сладкие губы промолвили мне:
"Ты без богатства прекрасен -
Этого мало - нужна по весне
Плоть гуманоидной расы.

Будь ты хоть инопланетный титан,
Миром чужим наделённый -
Ты бы в достатке семьи не блистал -
Нафиг ты мне разорённый."


Рецензии