Горы, золото, Дракон, волшебство

Над пещерой проносится ветер, ведёт свою тонкую песню, призрачный вой потусторонних чудовищ. Голос то тих, почти незаметен, то оглушает, вызывая желанье исчезнуть, сбежать, провалиться сквозь эти древние камни. Ветер был здесь, когда я пришел, ветер останется тут, когда я уйду – от древности рассыпавшись в пыль над своими сокровищами, но до этого далеко, чешуя моя всё еще на солнце становится истинным цветом, благородным огнём…. До этого еще далеко.

Классика жанра – Дракон, высокие горы, золото и волшебство, Дракон-волшебство, объект вожделения окрестных полусбрендивших магов и обрюзглых, надменных земных королей, которым давно прискучило грызться друг с другом – сладчайшее из мелочных дел, и теперь они собирают войска. Войска, больше похожие на бараньи стада, и против кого? Против меня?!!
Я снова раскатисто, громко смеюсь. Издаю свой призывный, торжествующий клич, - под потолком мечутся летучие мыши, а там, наверху, в облака прячется марево птиц.

Прах к праху, кость к кости, земля к металлу. Они все лежат, спят вечным сном, и никто, кроме меня самого, к себе их не призовёт! Драгоценности и короны, оружие в большей чести, лишь для того, чтоб соблазн был очень велик.

Горы, золото, Дракон, волшебство.
Мало кто устоит.

Принцесс только вот никогда не держу. Не люблю становиться чьей-то судьбою, мне ни к чему, да и в мире материальном им без меня препятствий хватает. Тут, где я, всё по-иному. Я к этому долго шёл.

Вдыхаю снег, выдыхаю снег.

Когда ветры съедят твою душу, останется одно волшебство.


Рецензии