Прошлогодний снег

                Встреча

 

- Подай с полки масло, - попросила я сестренку, пробегая глазами список продуктов.
 - Зачем. Дома же есть, - устало ответила она.
 - Чтобы я тебя потом в магазин не отправляла, - так же, не отрываясь от списка, сказала я монотонно.
 - Ну, ради такого дела, - она положила в тележку масло, потом взяла в руки упаковку печенья. – А, вообще, давай купим печенье? 
 - Экономим! – после этих слов она положила их обратно на полку. – Все поехали, - я покатила тележку в сторону кассы.

 Народу в это время дня совсем не много, поэтому очередей не было и мы сразу стали выкладывать товары на ленту. Кассирша сканировала каждый штрих код, а я сосредоточенно следила за всплывающими цифрами на мониторе.

 - Мадин, только голову не поднимай, - шепнула Дамели, коснувшись моей руки.
 - А что? – подняв голову и посмотрев вперед уже, сказала я. Тогда я поняла, что мне стоило перебороть свое любопытство. Я увидела его. -  Блин, - вырвалось у меня, и я резко опустила глаза.
 - Привет, Мадин –  поприветствовал меня Айдар.

- Привет, Айдар, - натянув улыбку на лицо поздоровалась я с бывшим.
 - Как дела? – держа в руках банку колы, спросил он.
 - Все хорошо.
 - Телефон тот же? – спросил он, расплачиваясь за колу.
 - Да, - растерявшись, ответила я.
 - Тогда, я позвоню сегодня. Просто тороплюсь. Давай, до встречи! – он забрал сдачу торопливо запихнул их в карман джинсов и  убежал.
 - И что это было? – тихо спросила Дамели.
 - Не знаю…

 Сегодня Алматы порадовал нас снегом. Миллионы снежинок парили, оставляя в воздухе настроение приближающегося праздника. Здания повсюду украшены гирляндами, елочными ветками, бантами, повсюду красивые новогодние елочки. Мы ловили такси. У меня зазвонил телефон.

 - Сорри, что вот так вот ушел. Просто в машине ждали, - услышала я голос Айдара.
 - Да ладно, ничего, - ответила я.
 - Вы где? 
 - Такси ловим, домой собираемся.
 - Блин, давай я отвезу вас? Я тут недалеко.
 - Нет, Дамели уже договаривается. Спасибо, - жмурясь от ветра, ответила я.
 - Ну смотри. Кстати, может быть, встретимся? Поболтаем? 
 - Э… Хорошо, - складывая пакеты на заднее сиденье и усаживаясь в такси, ответила я.
 - Я тогда еще позвоню. Хорошо? 
 - Аха, - как то сухо ответила я.
 - Тогда, давай, хорошего дня.
 - Пока, и тебе- ответила я и завершила вызов.

 - С тобой все хорошо? - повернувшись ко мне, спросила Дамели.
 - Нормально… - глубоко вздохнула я.
 - Что говорит? 
 - Встретиться хочет, -ответила я, провожая взглядом прохожих.

 Мы приехали домой, разложили продукты по полкам в холодильнике, попили чай и я уехала забирать машину.
 Получив свою красавицу, я села за руль, и поняла, что дома меня ждет всего лишь куча вопросов о сегодняшней странной встрече и уехала к Дане.

Снег  закончился. Как-то внезапно. Уже темнело. Город стал зажигать фонари, снег стал искриться под их светом. Морозный воздух раздражал. Проехав через весь город под мысли о сегодняшней встрече, я оказалась во дворе у Даны. Душа ныла.
 - Выходи, я подъехала, - позвонила я ей.
 Через несколько мгновений, она стояла и закрывала дверь подъезда, потом села в машину.
 - Сегодня гуляем? – весело спросила она.
 - Я хочу поболтать, - вяло предложила я.


Ехали мы в полном молчании. Дана с недоумением смотрела на меня, не понимая моего настроения. Я же, была не в силах ответить и самой себе, я не знала что со мной. С одной стороны я была рада, эта дрожь, которая приятно пробежала по телу, когда я услышала его голос в телефоне.
 Мы припарковались, и двинулись в сторону ресторана. Дана зашла первая.
 - Айдар? – услышала я удивленный голос Даны.
 - Ооо, Даночка. Привет! Как дела? – я увидела Айдара, который шел к Дане. Я стояла и не знала войти или нет. Потом оттолкнула входную дверь и вошла внутрь.
 - Да все хорошо, - продолжался диалог.
 - Привет, - робко сказала я.
 - Мадинка! – как-то с радостью в голосе поприветствовал он меня.
 - Да-да, я самая, - я улыбнулась.
 - Раз вы здесь, то я хотел бы предложить лучший столик, - сказал Айдар и стал подталкивать Дану к другому концу зала.
 - Ты здесь работаешь? – в недоумении спросила я.
 - Нет, это заведение мое, - улыбнулся Айдар.
 - Поздравляю, - оглядываясь, сказала я. И правда, заведение было очень хорошим. Я была здесь много раз, но никогда не обращала внимания на то, что все здесь похоже на него.
 - Спасибо, - так вот, видите, там сидит девушка, позади нее столик.
 - Мхм, - скрестив руки ответила я.
 - Идите туда, я сейчас отправлю к вам официанта. И сам потом подойду. Поболтаем? 
 - Спасибо, - ответили мы в один голос с Даной и пошли туда.

 - Кто ж знал? – спросила я шепотом.
 - Не говори, но…может быть, нам сделают хорошую скидку? – улыбнулась она.

 К нам подошел официант, предложил меню. Мы сделали заказ сразу и сели болтать. Меня все не покидало чувство, что за мной кто-то наблюдает. Я оглянулась и не увидела в зале никого кроме сильно накрашенной девушки, которая просто не сводила глаз с нас. Потом к ней подошел Айдар, и они вдвоем подошли к нам. Айдар сел напротив нас с Даной, следом за ним присела та самая девушка. У нее было каре, иссиня черные волосы, линзы непонятного цвета и недовольная рожа.
 - Знакомьтесь, это Сара, - представил нам ее Айдар.
 - Очень приятно, - дальше разглядывая меню, ответила я.
 - И мне, - улыбалась Дана.
 - Это Мадина, это Дана.
 - И мне, извините, я на минутку - фыркнула она и сразу же ушла.
 - Как вам тут? – спросил Айдар, проводив взглядом девушку.
 - Хорошее заведение.
 - Спасибо, - улыбнулся Айдар.
 - А нафига ты нас вообще знакомишь? – стала я злиться, дальше продолжая листать меню, в котором я уже практически знала название каждого блюда.
 - Она увидела тебя и сказала мне, что хочет познакомиться.  Ну, тем более, это этикет.
 - Бывших этикет не касается, - сквозь зубы сказала я.
 - Ребят, успокойтесь, - тихо сказала Дана. В это время к нам подошла Сара и села прямо напротив меня. Она рассматривала меня, оценивая.
 - Вы пока сидите,   а я пока сбегаю на кухню, вам принесут наш новый десерт, - и Айдар встал из-за стола. Потом у Даны зазвонил телефон и она вышла из-за стола.
 - Так вот ты какая, - услышала я голос Сары.
 - В смысле? - я подняла на нее глаза.
 - В прямом, - язвила она.
 - Что, как у вас? – спросила я.
 - Все отлично, - ухмыльнулась она.
 - Рада за вас, - я все еще тщательно изучала каждую букву в этом дурацком меню.
 - Спасибо. И вообще, как ты могла его бросить? – она набралась смелости. – Он же так тебя любил, так много всего обещал, уйти прямо перед помолвкой… - улыбалась дальше Сара.
 - Что, считаешь денежки в его кошельке? – я тоже набралась смелости.
 - Заткнись, - сказал она. Меня сразу пробило на смех.
 К этому времени подошел Айдар.
 - Все в порядке? 
 - Нет, знаешь что? Мы поедем, думаю не стоит тут вообще больше появляться – начала я, положив меню на стол. –Главной она тут себя считает, - ухмыльнулась я.
 - Подожди, я сейчас официант вынесет вам все. Упакует.
 - Спасибо, Айдар, пошли найдем Дану. Нам пора ехать, - я вышла из-за стола и направилась в сторону выхода.

- Я провожу, - он последовал за мной.

 

                Отчуждение

 

- О чем вы говорили? – спросил он, когда мы вышли на улицу.
 - Да, так много о чем, - укутавшись в шубу ответила я.
 - Я слышал немного ваш разговор. Понимаю, что тебе сейчас неприятно.
 - Мхм, ладно, я поехала, - я посмотрела на машину.
 - Подожди, сейчас тебе все вынесут.
 - Ок- ок. Дана как раз подойти сейчас должна, - я посмотрела на часы.
 - Ты, же не обиделась? 
 - Да, ладно. Она же твоя девушка.
 К нам подошел официант, принес пакеты, контейнеры. Айдар помог мне все это погрузить в машину. Даны все еще не было. Дозвониться до нее не могу. Занято. Остался такой осадок в душе.

- Ты замерз, наверное…

- Нет, нормально

- Можно обнять тебя?

Он раскинул руки и мы обнялись

- Прощай, - прошептала я ему

- Прощай, - повторил он и я села в машину.

 

 

- Что случилось? – спросила Дана, сев в машину.
 - Да так, ничего.

 

Город еще не спал. Автомобили все еще продолжали слоняться по дорогам, люди проходили по улицам,   наслаждаясь погодой, и жмурясь от мелкого снега, кто-то просто шел,   мечтая побыстрее попасть домой.  Легкий ветерок разгонял снег по улицам, не давая ему спокойно лечь на землю. По радио сыпались поздравления с наступающим Новым Годом и поздравления ко дням рождения алматинцев и других казахстанцев. Казалось, что все как всегда, что жизнь идет так, как раньше. Но она проходила мимо. Я привезла Дану домой, и уехала к себе.
 Дамели уже спала. Началась пурга, и снег иногда бил в окно.
 Не спалось. Так я посидела на кухне до пяти утра, не думая ни о чем конкретном. Какая-то главная мысль ускользала в толпе ненужных других мыслей. Я не могла поймать ее, никак. Она оглядывалась на меня, и со злой усмешкой ныряла в толпу.
 Пришла смс:
 «Привет. Спишь? »
 Я посмотрела на номер и увидела знакомые цифры. Это был Айдар.
 «Спала. Дома уже? »
 «Прости, разбудил? »
 «Аха. Ладно. Я спать. Сладких», - отправила я.
 И ушла спать.

 Проснулась часа в три дня. Солнце светило прямо в окно, освещая всю комнату. Дамели куда-то смылась. Дома было тихо.
 Я заставила себя встать, взяла полотенце и направилась в ванную. Включила воду. Вода приятным шумом била по стенкам душевой кабины. На стекле появился пар, и я шагнула под воду.
 После душа высушила волосы, и пошла пить чай. Пришла смс:
 «Привет, как дела? »
 Я незамедлительно ответила:
 «Все хорошо. Ты как? »
 «Замечательно. Что делаешь? »
 «Чай пить собираюсь»
 «А у меня дождь…»
 Эта смс просто убила во мне всю злобу на него.
 «Приезжай. Поболтаем»
 «Скоро буду»

 Я стала сервировать стол. Ждала его, стоя у окна. Как раньше. Увидев знакомую машину, я пошла в коридор, ждать, когда зазвонит домофон. Открыла ему дверь. Он поднялся ко мне. Встретила его. Все как раньше, просто без привычных объятьев и поцелуев.

 - Пошли на кухню? Чай попьем? 
 - Можно, я обойду комнаты? Я просто соскучился по этому дому.
 - Да, конечно, - я растерялась.
 Он поспешно снял обувь и обошел все комнаты, останавливаясь в каждой, обхватив взглядом каждый объект в них, словно пытаясь запомнить все до последних мелочей.

 - Как дела? – спросила я, уже наливая чай.
 - Нормально… У тебя? – он немного нахмурился.
 - Хорошо. Что нового? 
 - С девушкой хочу расстаться…
 - Почему? 
 - Не люблю…
 - Айдар? ! Почему? 
 - Когда ты от него ушла? – вопросом на вопрос ответил он.
 - Месяц назад.
 - Месяц ты одна? 
 - Да, допустим.
 - Не хочешь вернуть? 
 - Нет.
 - Разочаровалась? 
 - Да.
 - А хочешь меня вернуть? 
 Тишина.
 - Хотела? 
 - Да

- Жалела? 
 - Да.
 - Хочешь вернуться? – спросил он еще раз.
 - И хочется, и колется. Не могу. Я не смогу тебя полюбить…
 - Тогда же смогла? 
 - Откуда ты вообще взялся? !
 - Ты сама меня нашла.
 - Это ты ворвался в мою жизнь, снова все перевернул с ног на голову.
 Молчание.
 - Ты пойми! Я не могу ни с кем быть! Я тебя не могу забыть! !! 
 - Я виновата? !
 - Я покурю? 
 - Кури, - достала ему пепельницу и поставила перед ним.

 Он подкурил сигарету, затянулся и выпустил густой дым.

 - Ты же знаешь, я люблю только тебя! 
 - Знаю, - я встала у окна.
 - Разве тебе не хочется быть любимой? !
 - Хочется, и что? 
 - Так почему мы не можем быть вместе? !
 - Потому, что ты идеален! 

 Опять помолчали.  Я села на стул рядом с ним, взяла его за руку.

 - Знаешь же? Когда перед нами закрывается одна дверь, то мы так долго смотрим на нее, что не видим другую, открывшуюся для нас. Так и со мной. Не так ли? Все, я не смогу быть с тобой, я не могу. Просто это пойми! 
 - Я не хочу бегать по дверям. Только за одной я буду счастлив.
 -Не понимаю я тебя.
 - Пошли, я полежу? Я устал.
 - Пошли…

 Мы ушли в гостиную. Я села на диван и укуталась пледом. Он взял подушку и лег на пол. Опять же молчали.

 - Ты меня любила? – нахмурившись, спросил он.
 - Да.
 - А сейчас? Хочешь быть со мной? 
 - И да, и нет. Да, потому что знаю, что ты сможешь сделать меня счастливой, нет, потому что я не смогу дать тебе то, чего хочешь ты.
 - Ну, просто будь рядом? – он сел и обнял мои ноги. – Я влюблю тебя в себя…
 - А вот, вот этого не надо! – ответила я.
 - Почему? Ты же полюбила меня однажды, второй раз тоже можно же…
 - Знаешь, что? Любовь не терпит повторов.
 - Ты же смогла снова быть с ним. Два раза! 
 - А кто сказал, что я не переставала его любить?   - уже стала я злиться.
 - Ты его еще любишь? 
 - Да, - я отвернулась и смотрела в окно. Снова пошел снег. Легкий такой, спокойный. Белый –белый. Начинало темнеть.
 - Я сяду рядом? – спросил он.
 - Садись…

 Он сел рядом, уткнулся носом в шею и сидел так.  Потом стал прикасаться губами к шее, и целовать… Через какое-то мгновение, я сама не поняла, как мы стали целоваться. Я скучала по его страсти. Но потом, когда поняла, что не стоило этого делать, я отстранилась.

 

                Разочарование

 

А потом... А потом Айдар пропал. 
 Прошло полгода, или чуть меньше. В моей жизни вновь появился Аскар. Красивый такой.  Его появление было таким же как и он сам: разрушающим.
 Как-то ночью позвонили в домофон. Дамели спала. Пошла к двери: 
 - Кто там?   
 - Родная, это я, - я не поверила своим ушам. 
 - Аскар?   
 - Давай, поговорим?   
 - Нам не о чем с тобой разговаривать... Ты сам все испортил. 
 - Я люблю тебя... - как-то прошептал он. 
 Я впустила его. Ждала его у двери. Увидев, что он подходит, открыла дверь. 
 - Это правда? - начала я. Пыталась казаться невозмутимой. 
 - Да, - опустив глаза ответил он. Провел рукой по моему лицу, кончиками пальцев дотронулся до моих губ, приблизился и поцеловал. 

 Может, не надо было впускать вновь его в свою жизнь? Он снова стал пропадать. А я терпела. Искала его, ждала у окна ночами напролет. Все напрасно.. 
 Как-то после работы я позвонила ему. Он не брал трубку. Дамели была еще на занятиях, уехала обедать.  Там меня ожидал не очень приятный сюрприз. 
 Я заказывала обед у кассы. В этом месте всегда людно, поэтому я решила забрать заказ с собой, как раз заберу Дамели и мы уедем куда-нибудь в парк. 
 - У вас мельче не будет? - спросил меня кассир. 
 - Нет, извините. 
 - Я пойду, разменяю, дождитесь меня тут. 
 - Хорошо, - улыбнулась я ему. Оглянулась по сторонам...увидела его. Он стоял с рыжеволосой девушкой, обнимая ее сзади. Я оцепенела от неожиданности. Потом, глубоко вдохнув, я направилась решительными шагами к ним. 
 - Что это за хрень? ! - спросила я у него, указав на нее. 
 - Она моя подруга, ничего больше, - отпрянув от нее оправдывался он. Она напуганная смотрела на меня. У меня руки чесались, так и хотелось ей все волосы выдрать. 
 - Подруга говоришь? - ярость закипала все сильнее. 
 - Да, это так. Ну что ты? - он двинулся в мою сторону, протягивая руки, дабы обнять. 
 - Не приближайся! - я пошла к стойке, забрала заказ и ушла к выходу. Он ринулся за мной. 
 - Ну она такая же подруга как...ну скажем Тина.

- Значит с ней ты тоже спишь? Сволочь!

 Я уже спускалась по лестнице, навстречу мне шел Алмас. 
 - Привет, Мадин, - поздоровался он. 
 - Здравствуй, - улыбнулась я ему, перевела взгляд на Аскара: - Я же с Алмасом не обнимаюсь! - уже со слезами на глазах выпалила я ему и вышла из здания. 
 Из-за истерики не могла найти ключи, все валилось из сумочки. 

 - Мадин? - услышала я знакомый голос. Подняла глаза. Это был Айдар. Выронив из рук сумку, я обняла его и заплакала.

 

                Rehab

 

- Ибрагимжанова! Вылазь, давай, из дома! Хватит спать! !! ! - сквозь сон услышала я. - ИБрагимжановааааа! !! !! !! !! ! - потом этот некто стал сигналить.

 Я злая, лохматая пошла к окну, распахнула его и стала выглядывать того, кто кричал. Увидела высокого парня, в белой рубашке. Да-да-да. Это был Айдар.

 - Какого черта? Айдар! 
 - Телефон включи! - продолжал он сигналить.
 - Тут люди живут! Тоже спят! - кричала я на него.
 - Больная, на время посмотри! - ответил он.

 Я схватилась за голову, стала искать телефон. Спотыкаясь о пустые бутылки минеральной воды, колы, пройдя по пакетам от чипсов,  я дошла до стола, на котором лежал телефон, находящийся в "автономном" режиме. Перевела его в обычный режим, сразу поступил звонок от Айдара.

 - ТЫ капец НЕ-НОР-МАЛЬ-НА-Я! !! !! Кто так попадает, А? - посыпались в мою сторону упреки.
 - Что тебе надо? 
 - Одевайся, выходи.
 - Нет, я дома хочу побыть...
 - Одевайся, или я сейчас приду и вытащу тебя на улицу в том, в чем ты сейчас! 
 - Ладно-ладно! - я швырнула телефон на диван и пошла одеваться.

 Через час мы уже были в загородном доме в Алмарасане. Погода меня бесила. От яркого солнца болели глаза, всех птиц хотелось перестрелять, самое главное хотелось утопить в горной реке Айдара.

 - Как голова? - он зашел в гостиную со стаканом апельсинового сока.
 - Проходит, - ответила я ему и отвернулась.
 - Вот, это тебе, - он протянул коробочку.
 - Мне? - удивленно ответила я.
 - Открывай... - сказал он, после чего я потянула за ленточку. - Нравится? 
 - Еще бы... - улыбнулась я.
 - Вот, видишь? Ты уже улыбаешься, - улыбнулся он. А теперь нам надо подняться наверх, - он протянул руку.
 - Сейчас, налюбуюсь... - восхищенно рассматривая колье, ответила я.
 - Пошли уже, у меня еще сюрприз.

- Окей, - я поднялась, и мы пошли наверх.

В спальне на кровати лежало красивое платье, туфли, косметичка.

- Ванная там, если хочешь, сходи в душ, полотенца, халат – все подготовлено. Будь готова к семи, хорошо?

- Да, хорошо, - оглядывая все это, ответила я.

- А я отъеду, ключи заберу с собой, чтобы ты не убежала, - улыбнулся он. – Кажется, я заслуживаю поцелуя?

- Да, в щеку, - и чмокнула его.

- Ну, я поехал, буду к шести тридцати.

 

                Приступ

 

- Возьми ключи, у меня руки трясутся, - попросила я Айдара.

- Сейчас, давай, - он взял ключи и стал открывать дверь моей квартиры. Дома никого не должно было быть, Дамели осталась у тети. – Заходи, - пропуская вперед, сказал он мне.

Как только я переступила порог квартиры, я скатилась по  стенке вниз, ноги просто напросто не держали меня и я зарыдала. Зарыдала от боли, которую причинил Аскар. Я ненавидела его всем сердцем, я готова была умереть здесь и сейчас, чтобы больше такого не повторялось, чтобы голоса его не слышать, чтобы лица никогда не видеть, чтобы и мысли о нем не было никакой.

- Сиди, я сейчас воду принесу, - он побежал на кухню, едва захлопнулась дверь. Я чуть отхлебнула, потом он взял меня на руки и понес в гостиную на диван, снял с меня пальто и туфли.

В тот момент я просто сидела уставившись в одну точку. Слезы сами по себе текли из глаз и подрагивали плечи. Ныло сердце. Айдар сидел рядом и пытался как-то отвлечь меня, но больше всего на свете я хотела чтобы он ушел…чтобы оставил меня, но меня словно парализовало.

- Мадин, может быть водички? – спросил Айдар. Он  дотронулся до моего плеча, а потом убрал руку.

- Сиди, я сама… - я встала и медленно, опираясь на стенку пошла на кухню. Стала подступать новая волна истерики, глаза вновь наполнились слезами, а сердце застучало сильнее. Я дошла до холодильника и скатилась вниз на пол и зарыдала. Прибежал Айдар, сел рядом и крепко обнял меня, целуя в лоб.

- Глупенькая моя, зачем ты сама себя изнутри разрушаешь? Сама себя только мучаешь? – продолжая обнимать тихо, почти шепотом, говорил он.

- Я ненавижу его, Айдар, знал бы ты, как я его ненавижу…

 

 

                Перерождение

 

Утром я проснулась одна в квартире. Моих ключей от дома не было на месте, Дамели не приехала, а Айдар куда-то исчез. Я пошла в ванную.

От вчерашнего макияжа не осталось ничего, кожа стала стянутой а глаза опухли. Включила воду в душе. Тут же по стеклянной стенке забарабанили капли, стекло стало запотевать. Скинув с себя одежду я шагнула под воду. Хорошо

 

После душа достала фен, новый шелковый халат, красивое белье, сделала компресс для глаз, чтобы снять припухлость. Нанесла масло на тело, промокнула полотенцем, надела белье, накинула халат, сбрызнула волосы спреем и стала сушить.  Стала кривить лицо, чтобы поднять настроение себе и улыбнуться. Получалось не сразу, но потом во время чистки зубов я уже стала пританцовывать в такт музыке. Вскоре послышалось, как повернулся ключ в замочной скважине.

- Ты проснулась? – в квартиру вошел Айдар с бумажными пакетами. – Это тебе супчик, тут еще курник. Пошли обедать!

- Хорошо, - я вышла из ванны и помогла отнести пакеты на кухню.

- Ты хорошо выглядишь, - улыбнулся Айдар т протянул руки.

- Спасибо, - я обняла его. – Я обещаю тебе, что буду счастливой.

- Обещаю тебе сделать для этого все.

 

                КОНЕЦ


Рецензии