Ложь во имя правды

Ложь во имя правды


Улыбка, слегка трогающая мои усталые губы,
Всего лишь тень на потоке дня уходящего.
Приходит внезапно, уходит мгновенно и будто,
Играет странную роль, случайно приходящую.

Манит странными огнями непонятное будущее,
За горизонтом снова слишком много междометий,
Где найти ответы на пугающие меня вопросы ещё,
Не наступил новый день в течение тысячелетий.

Руки трогаю свои, ощущаю их трепет и стремление,
Дотронуться до неба, дотянувшись остановиться,
В миг роковой печальный оставляю я все сомнения,
Превращаюсь в ослепительно красивую девицу.

Долгий путь бескрайний только ради любви,
Бесконечный спор, доказательства, долг и честь,
Не жаль было мне себя, только глаза нужны твои,
Ничего кроме Родины и тебя для меня не было и нет.

Расти маленькой девочкой среди непонятных лиц,
Искать тебя, безумием охватывать разум свой,
Нарушить закон, пересечь сотни чужих границ,
Оставляя слова как маяк, тебе любимый мой.

Пустые тени проходили мимо и лишь на минутку,
Дарили мне усталый взгляд потухших своих душ.
И казалось мне, что происходящее злая шутка,
Придуманная злым гением солидный сорвавшим куш.

Пустыня жаркая оказалась ледяной пустошью,
Огонь со стихией зимней продолжал бороться,
В борьбе неравной, нарастающе бушующей,
Ослепительное светило яркое жёлтое солнце.

Раздался взрыв, удалось огню разгореться сильней,
Пламя достигло небес, слилось со стихией воздушной,
Огонь породил нерушимый вселенский свет силы моей,
Раскрыв тайное, сделав явным характер мой непослушный.

И стало неважно, что дальше в мире случится,
Свой путь продолжу я, борьбу свою продолжу я,
Пусть враг изо всех своих сил теперь меня боится,
Со мною рядом любимый мой и все мои друзья.

Ложь во имя правды, оправдана, как не смотри,
Лёгкий саван одетый сокроет истины невинное лицо,
Молчание золото, не спорь напрасно, не говори,
Охотников много, но куда больше будет подлецов.

Стремиться снова рассвет все краски дня обезличить,
Саван сбросить, когда улицы города будут спать.
Ночью ясными станут, дневные размытые лики,
Глаза раскроют, ночь настала, вновь пора вставать.

Желаний блеф, мимолётные, не стоят даже пары монет,
Там среди космических далей форпост давно открыт.
Люди останутся людьми, пройдут сотни тысяч лет,
Безвестный на Земле, на Родине своей станет знаменит.

Ложь во имя правды, во имя долга и присяги,
Тонкая грань между существующим и сумасшествием.
Волна играет, несёт непрестанно туда, где надо,
Разрушает, уничтожая целый флот пришествия.

Скажи любимый, мы есть или нас не существует,
И запись в паспортном столе только формальность?
Наши отношения с другими бред, сердце тоскует,
Моё, пытаясь нарушить нереальную реальность.

Улыбка скользит по губам, ветер играет нежно,
Растворяемся в толпе, ротик закрыт на замочек,
Всё ради долга, всё ради любви, и так небрежно,
Бросаю я на бумагу пару нелепых новых строчек.

21.01.2012 г.


Рецензии