***

  Твой голос был тогда несмел,
  Но что с того - каким бы не был,
  Он сомневался, как умел
  И покорялся, будто бредил.
  Он пел, терялся, замолкал,
  Он спотыкался, он прощался,
  Он звал, он робко умолял
  И снова в память возвращался...


Рецензии
Хорошие Стихи, мне поравились. И ваще Выкрасивая.

Игорь Мельников   21.01.2012 18:17     Заявить о нарушении
Наверно сфоткалась, когда беремена была. По животу вижу, что девочка родилась. Почитай мой стих"Люблю я беременных женщин"

Игорь Мельников   21.01.2012 18:23   Заявить о нарушении
Во-первых, мне не нравится, что Вы почему-то предпочли со мной разговаривать на "ты". Это такое пренебрежение ко всем женщинам, или это только ко мне такое обращение? "И ваще"."Выкрасивая" - такая небрежность к даме. Вы или пьяный, или ненормальный. После этого мне совсем неинтересно,что Вы думаете о моих стихах.

Вероника Моцарь   21.01.2012 20:16   Заявить о нарушении
Хлёстко ответили, молодчина.А СТИХИ ЧУДЕСНЫЕ. С уважением,С.Л.Ф.

Сергей Федченко 2   22.01.2012 11:44   Заявить о нарушении
Чувствуется что-то очень личное, а значит не требует оценки, хотя просто очень хорошо и ёмко написано.
Олег.

Олег Пшенников   26.01.2012 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.