23. Маша

  она, почувствовала, что со мной что-то не так еще когда прогремел взрыв в клинике. именно Маша а не Катя дозвонилась мне первая. именно с ее легкой руки в свет вышли восемь новорожденных снупов, которых пришлось убивать Кате Меч. именно она приехала, чтобы меня забрать, угнав чей-то мотоцикл, на который потом пересела Меч. встреча с клоном Кати Мич несла для нее большую опасность. будучи вооруженной, правда неясно против кого она собиралась использовать свое оружие - все ее противники явно превосходили ее по боевым качествам. но одно то, что она вооружилась и отправилась меня выручать уже много значило.
  я мог отвечать на вопросы Кати Меч, лишь благодаря непосредственной помощи самой Меч, которая нашла в моем поврежденном на тот момент рассудке остатки сознания и именно она заложила в мой мозг программу восстановления. приближающаяся девушка-снуп(Маша), явно вызвала у нее беспокойство, чтобы понять ее намерения, Катя все-таки попыталась залезть в мысли Маши, и услышала следующее:
 первое - жизнь этого человека принесет значительные убытки мне, либо тем людям которые мне дороги...
 второе - ликвидация этого человека не повлечет значительного ухудшения моей ситуации...
  это были слова Кати Мич, Меч знала их, потому, что именно Катя научила этим словам ее саму. но вместо третьего правила в голове Маши прозвучало:
 поэтому для нее нет смысла в меня стрелять, пока я не достану оружие.
 приблизившуюся Машу привлекло оружие Кати Меч: четыре ствола, очень умно, таким образом она может убить восемь человек сделав два залпа, но как она целится? глаз то всего 2, даже если они смогут двигаться не синхронно. на 1 глаз будет приходится 2 ствола. В общем Катя Меч дала ей ответ на этот вопрос – в каждом глазу  не 2, а даже три зрачка, которые сходятся и расходятся, становясь одним или разбегаясь, при этом 2 основных смотрят в одну цель, как человеческие, а еще по 2 в каждом глазу не зависят от направления остальных. А то, что они не находятся на линии выстрела легко компенсируется оптической системой прицеливания верхних стволов. Дальше небольшая разборка, в которой, как и ожидалось Катя Меч убила оставшихся 2-х снупов, потом Маша получила полную свободу действий. На руках у нее был совершенно овощеподобный я, и если Катя могла вытащить остатки моего сознания, из поврежденного рассудка,  то Маше это было недоступно. Повезла она меня к себе на родину: Украина, одесская область город Котовск. Она родилась и провела первые годы жизни именно там. Впрочем, насколько я знал, она не особо любила свою родину,  и вряд ли собиралась вообще туда возвращаться, но настали весьма суровые времена. Война Кати, а точнее Кать, со спецслужбами РФ началась. Не исключен был и вариант ядерного взрыва в Тропецке, к тому же любой крупный город России мог  тоже оказаться под ударом, да и просто эта война проходила стремительно, и ее участники поэтому не имели времени на поездку за границу, пусть даже и в СНГ. А война шла громкая, один за другим политические и военные деятели России получали пулю в лоб, начиналось все с командиров, и вот уже вслед за ними хоронят министра, а часть офицерского состава ГРУ была прихвачена Катей с ним за компанию.  2 дня, 62 человека в разных городах России – это лишь те, кого удалось подсчитать, а сколько Катей было застрелено случайных свидетелей. Она ведь нигде не показала своего лица.  Разное оружие, люди из разных структур, но все как то связанные с нападением на клинику Кати.
Тем временем сама Катя Мич уже захватила корабль, по слухам ее нашли моряки, на спине обессилевшей акулы, после чего ее вытащили из воды вместе с хищником, она сама вспорола акуле брюхо, где оказалось ее оружие. Дальше думаю все ясно. После того, как Катя прибыла на большую землю, она сообщила о себе и начались переговоры. В которых она заявила о своей непричастности к смертям чиновников, а также о нежелании разгребать за ними их собственное дерьмо. Отметила также, что новорожденные снупы скорее встанут на ее сторону, чем на сторону людей их отправивших. В конце первого раунда переговоров она заявила – ждите полного уничтожения аппарата власти, чем немало напугала существующих чиновников. Прошел час, за который прошло семь убийств. После чего с ней повторно связались, и попросили помощи. На что Катя ответила, что никак не заинтересована вступать в ссору, с несколькими такими же как она по возможностям, ей это более чем невыгодно, и что если даже она сделает превосходящее количество снупов, то вряд ли те согласятся вступать в эту войну. Посоветовала вести переговоры с ними, а также сказала, что, скорей всего, они успокоятся перебив всех людей, которые знали об операции, по захвате Катиной клиники и потом залягут на дно. Но и такой вариант не устраивал переговорщиков.  В общем Катя, в обмен на свою помощь, потребовала компенсацию физического ущерба – 1 самолет, полную компенсацию ущерба семьям погибших летчиков (хз как собирались это выплачивать) и компенсацию  морального ущерба в размере одного триллиона рублей, а также признание Тропецкого района независимым государством, возможность использовать Катей российские спутники класса «Зевс» и непосредственную плату за ее услуги – по 100 000$ за каждого убитого ею снупа. После того, как часть ожидавших расправы чиновников спряталась в убежище, а Катя Меч, проникла туда и перебила всех до одного, ее условия были приняты. Далее Катей Мич были расстреляны со спутников восемь ни в чем не виноватых людей, по несчастливой случайности оказавшихся очень похожими на нападавших на ее клинику, после попадания пучком лазера со спутника голова жертвы уничтожалась полностью, оставшиеся части тела получали сильнейшие ожоги, отчего тело было тяжело опознать, Катя Меч же в это время занималась тем, что убеждала родственников, что будущая жертва отправится в долгосрочное и прибыльное путешествие.
Ну а я же находился на Украине в гостинице вместе с Машей.  Ей не составило особого труда преодолеть границу с крупногабаритным «овощем» на руках, она же снуп, деньги на гостиницу она воровала, для этого хватало лишь небольших навыков гипноза, впрочем я за это не осуждал ее, у нее действительно не было времени, на то, чтобы их заработать, поскольку ей большую часть времени приходилось присматривать за мной.
Поначалу она даже не могла обьяснить мне как пользоваться туалетом, на четвертый день проживания в гостинице я возомнил себя царем, а к ней обращался лишь в повелительном наклонении, называя ее гномиком, золушкой, позднее, видимо оценив ее старания – маманей. На пятый день я узнал ее. Она была счастлива. Я тоже. В отличие от общения с Катей, я, разговаривая с ней, не чувствовал ее превосходства, она стала очень красивой девушкой, прекрасным собеседником и, как я полагал, стала бы мне идеальной женой (хоть она уже и была до этого, но не идеальной).я помню, как обняв ее, и уткнувшись лицом чуть повыше Машиной груди я думал, что такая она – именно то, что мне нужно.
Кровавые события в России подходили к концу, и я стал все больше опасаться, что появится Катя Мич и разрушит мой маленький рай. Она без труда могла найти меня даже на обратной стороне луны, благодаря тому же чувству, при помощи которого она почувствовала что я в беде. На эту тему я пообщался с Машей. Она не собиралась уступать меня ей!  Но что мы могли сделать если целое государство оказалось бессильно.
- ты же мужик в конце концов, просто скажи ей, что она не нужна тебе, скажи как есть и она отстанет от нас.
- там в клинике, один из снупов сказал, что она будет защищать меня до последней капли крови, что ни за что не отстанет от меня.
Маша взяла меня за руку и произнесла:
- я тоже буду защищать тебя до последней капли крови, и я не боюсь ее…
- почему,
-…
- почему будешь защищать?
- не скажу, я не боюсь ее, просто поверь, что со мной тебе будет лучше чем с ней.
- я сам могу себя защитить, но я не хочу, чтобы вы ввязывали меня в ситуации подобные той в клинике, когда все  выходит из под контроля.
- просто давай расслабимся и проведем время в удовольствие, когда она придет, все случится само собой, так давай дождемся этого так, чтоб потом не пришлось жалеть о потерянном в сомнениях времени, - за все время нашего знакомства это было самое длинное предложение, которое я услышал от Маши.
Мы шли на рынок, покупать продукты, когда это случилось. Я первый заметил ее, о чем незамедлительно сказал Маше, сказал незамедлительно, потому что секундой позже Катя могла уже успеть обработать мой мозг.
- сюда беги, и слушай меня внимательно, ни за что не думай о том, что я сейчас делаю, твои мысли ей легко прочесть. Даже не смотри на меня, лучше иди на звук, смотри в пол, понял?
- понял,
- все серьезней, дальше некуда, лучше думай о том, что находится вокруг тебя, ей все равно это известно.
- что ты думаешь делать?
- даже не смей думать об этом, убьешь меня. Ты что не понимаешь, что она может стрелять сквозь стены, и  если она прочтет с твоих мыслей картинку о том, ГДЕ я бегу то спокойно убьет меня сквозь этот пол.
Во тот момент я подумал, что те, кто противостоял роботу-терминатору были в меньшей опасности чем мы сейчас.
- зажмурься и беги сюда – произнесла Маша.  Мы вбежали в складское помещение, Маша выключила свет, потом вырвала провод холодильника и перемкнула его так, чтобы он постоянно искрил. В руках у Маши я увидел оружие.
- открой ей дверь.
- зачем?
- открывай быстро!
Я открыл дверь, по коридору шла Катя, она смотрела прямо на меня, на ее лице был загар, именно по этому признаку сейчас можно было различить Меч и Мич. Это была Мич. Она была рада мне. Надо ей сказать, надо объяснить ей, что я хочу, чтобы она оставила нас в покое.
Все произошло так быстро, что я не успел ничего понять. Она выстрелила мне в грудь, очень близко к сердцу. Слабость, такая, что я не мог уже ничего сделать, помню что вспомнив, что она читает мои мысли я стал излучать потоки гнева в ее сторону, а Катя подбежала ко мне выкрикивая что-то вроде:
- сучка, гадина, убить ее мало, за то,что она сделала.
Но ведь это она сама сделала, она в меня стреляла, не могла же Маша заставить ее это сделать, разве не так?
Потом она схватила какие-то тряпки, пытаясь зажать ими мою рану, а я думал о том, что сейчас, когда Катя отвернулась, почему Маша не стреляет, почему она наконец-то не убьет эту суку…


Рецензии