Прошлогодний сон

Они были медиками. Специальности назвать не могу. Возможно, у них была одна специальность, а возможно – разные. А еще возможно, что белые халаты, бывшие на них – были всего лишь маскировкой. Для чего? Чтобы я к ним зашел. Зашел в их «ординаторскую», в ночное время.

…Я спал один в одном маленьком теремке под крышей, а потом через небольшое отверстие на потолке засветила луна и я вышел. Чтобы придти к ним.

Мужчина и девушка. В их комнатке горел теплый свет и мне ничего больше не было нужно. Без всяких слов они оставили переночевать меня у себя в ординаторской. Я не оговорился – «без всяких слов», потому как первое время мы общались телепатически. Удобная штука – потом никогда не случится запамятовать, что говорил.

Комнатка была прямоугольной и обе кровати находились в её дальней части от входной двери друг против друга. Они так ловко посбрасывали с себя всю свою одежду, и это было так просто и замечательно, и я тоже разделся. Сначала я оказался на кровати вместе с мужчиной, не испытывая при этом никакой неловкости. Наоборот, я легко провёл рукой вниз по его спине – мне очень понравилось быть с ним таким нежным.

 А потом я перелёг к девушке. Она была то, что надо. Я просто влюбился в неё с первого взгляда. Я вовсе не собирался – но так получилось. Такая хорошенькая, милая и нежная – и без всяких закидонов. Гладить её было еще более приятно. Потом тот её мужчина что-то такое смешное сказал, и я не смог удержаться от смеха… ... как вдруг они начали исчезать. Исчезать прямо на глазах. Вместе со мной. Не знаю, в чём тут причина. Возможно,  мы испугались, что кто-нибудь мог услышать  мой громкий смех  посреди ночи и зайти к нам в комнату, проверить, в чём дело.

Сначала исчез мужчина. А девушку я еще успел поцеловать на прощание в щечку и сказать «спасибо». Когда я уже почти совсем пропал – взгляд мой выхватил горшок с каким-то длинным зелёным цветком, стоявший в углу комнаты. К другому углу прислонилась гитара. Я улыбнулся и ощутил: «Как прекрасен наш мир! Сколько волшебных звуков я мог бы еще извлечь из этого инструмента!» Долгое нежное вибрато «си» прозвучало в моей голове, и когда оно наконец стихло – в комнате уже никого не было.


Рецензии
"Наоборот, я легко провёл рукой вниз по его спине – мне очень понравилось быть с ним таким нежным." - это чертовски похоже на меня, одна из моих привычек-потребностей - прикоснуться, погладить, просто так, безо всякого умысла, поделиться теплом...
Мне иногда снятся похожие сны, такие, как этот...

Диана Дикая   16.12.2012 12:52     Заявить о нарушении
Я их стараюсь записывать - самые впечатляющие и необычные... потому как если этого не сделать - потом - через год, два, десять - совсем и не вспомнишь, что когда-то - такое было с тобой! А в этом сне - я еще раз убедился на опыте в бисексуальности природы :) Ох, вот сейчас вспоминаю этот свой сон - и возвращаются ко мне те его чувства, ощущения какой-то... совершенно беззастенчивой свободы! Так хорошо мне было в ту ночь! :))))

Шопен Бессердечности   17.12.2012 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.