Если человек ушел из вашей жизни...

Если человек ушел из вашей жизни, то значит роль его уже сыграна. Он принес в вашу жизнь те изменения, которые должен был принести. Не стоит убиваться по нему. Просто вдохните полной грудью и улыбнитесь. Ведь насмену ему придут новые люди. Новые перемены они внесут в вашу жизнь. Расслабьтесь и идите только вперед. Помните о прошлом, но никогда на него не оглядывайтесь. Что было, то прошло. И не имеет смысла жить прошлым. Ведь, живя так, вы рискуете потерять настоящее. Потерять себя...

В моей жизни было много людей, с которыми когда-то я была так близка, что казалось, что они на всю жизнь. Слишком многих я называла друзьями, не до конца осознавая, кто мои настоящие Друзья. Именно с большой буквы. Но сейчас я это поняла. Я не стала относиться к людям зло, цинично. Нет, ни в коем разе. Я все так же открыта для новых знакомств, обожаю людей. Ведь от каждого из них можно что-то узнать новое. Но... Я никогда не променяю нового знакомого, каким бы золотым человеком он не был, на своего старого Друга. Потому что я знаю цену этим новым знакомым. И знаю цену своим Друзьям.

К чему я вела этот разговор... К тому, что не стоит жить прошлым, убиваться по людям, что оставили вас. Оглянитесь вокруг. Вы живете. Рядом с вами те, кто не предаст и не бросит. И, может вместо того, чтобы горевать по ушедшему, лучше обнять того кто остался и сказать ему, как сильно вы его любите. Как он дорог вам. Но если вам сложно сказать. Просто обнимите его, и все. Он поймет...


Рецензии
Угу...так и есть всё. Точно подмечено.

Варвара Добросёлова   12.05.2012 04:48     Заявить о нарушении